от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23328070 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23328070 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23328070 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый бизнес-партнер (Маркетинговый департамент)
Какие задачи ожидают:
- Поддержка подразделения по финансовым вопросам, консультации по вопросам планирования, управленческой отчетности, формирования системы КПЭ
- Контроль выполнения основных KPI подразделением, анализ отклонений.
- Ежемесячная управленческая отчетность подразделения. Формирование accruals для целей закрытия периода.
- Лидирование проектов по сокращению затрат на привлечение и удерживание сотрудников, оптимизации бизнес-процессов
- Подготовка и защита бюджетов подразделения
- Моделирование отдельных бизнес-процессов, расчет бизнес кейсов, ad-hoc отчетность
Наши ожидания: - Высшее профильное образование: экономика, физмат, мехмат.
- Опыт работы в компаниях с долей онлайн продаж не менее 15% в обороте, компаниях e-comm сектора на позициях: старший фин.контролер/руководитель финансового отдела.
- Знание основ РСБУ, МСФО, принципов бюджетирования.
- Понимание моделей атрибуции и принципов ценообразования в performance маркетинге.
- Знание принципов экономико-математических методов моделирования и анализа данных, продвинутый пользователь MS Eсxel, MS PowerPoint.
- Аналитические способности, стрессоустойчивость, умеет работать в команде, хорошие коммуникационные данные, умение убеждать оппонентов
- Опыт работы в e-commerce как преимущество
Причины работать с нами:
- Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице.
- Мы работаем над развитием сотрудников и поддерживаем их инициативу к обучению: сотрудники посещают как внутренние, так и внешние курсы и конференции.
- Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами.
- Официальное оформление, "белый" доход. Оклад и полугодовые премии (обсуждается по итогам интервью).
- Стандартный социальный пакет мы превратили в Кафетерий льгот, в котором каждый сотрудник может выбрать то, что нужно именно ему: ДМС (включающее стоматологию), спорт, питание, мерчи, обучение, английский, благотворительность и другие плюшки на выбор.
- Современный офис в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская).
- График работы: понедельник-пятница, гибкое начало рабочего дня. Наши сотрудники имеют возможность работать из дома несколько дней в неделю.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый бизнес-партнер (Маркетинговый департамент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23328051 на должность Мастер-приемщик слесарного цеха от компании ЛеонТракСервис в городе (населенном пункте) Солнечногорск