- ведение бухучета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- отражение операций с поставщиками, составление перечня дебиторской и кредиторской
задолженности;
осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной
документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения
данных;
систематизация первичных документов в соответствии с учетной политикой компании;
отслеживание сохранности первички и организация ее хранения;
составление сводных отчетов на основе поступающей первичной документации;
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами;
предоставление данных о документообороте с поставщиками руководству и прочим
заинтересованным лицам;
изготовление копий учетных документов, в том числе при запросах госорганами в соответствии с
требованиями законодательства;
составление журнала учета счетов-фактур, книги покупок;
формирование и своевременное представление ОСВ вышестоящим сотрудникам в сроки,
установленные локальными актами;
регистрация поступающих счетов, отслеживание своевременности погашения обязательств;
принятие мер по предотвращению недостач, незаконного расходования ТМЦ и денежных
средств, а также оформление материалов по хищениям и недостачам.