от компании (организации): Lumi Polar в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23347218 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23347218 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23347218 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетинг-продюсер в Lumi Polar
В финской компании Lumi Polar производящей современные деревянные дома открыта новая позиция — маркетинг-продюсер. Ключевая задача — make ideas come alive.
Эта позиция клиентского продюсера, она совмещает в себе менеджмент маркетинговых и цифровых проектов, марком и пиар. Подчинение напрямую основателю компании.
Продюсер должен реализовывать стратегию развития компании, запускать вместе с командой новые продукты и рассказывать о них во всех каналах. Мы ожидаем кандидата, который знает, как организовать работу распределённой команды, дойти до результата, оптимизировать процесс, не потратить лишние деньги и получить удовольствие от работы.
Что предстоит делать:
-
Провести аудит маркетинговых активностей компании
-
Разработать краткосрочную стратегию развития, заполнить пирамиду бренда
-
Спланировать бюджет
-
Составить бэклог задач и список гипотез для проверки в разных каналах
-
Разрабатывать креативные решения на основе входящих брифов вместе с дизайнером, копирайтером и командой разработки;
-
Организовать проекты на основе гипотез: от простых (баннерные кампании) до сложных (спецпроекты, видеокампании, запуск сайтов, промокампании)
-
Настроить дизайн-процессы, сопровождение визуальной части digital-проектов и офлайн-проектов от поиска идеи до сбора результатов
-
Находить подходящих для проекта подрядчиков (дизайнеров, иллюстраторов, разработчиков) и добиваться нужного результата;
-
Управлять распределённой командой для достижения командных KPI
-
Контролировать и вести бюджет и документацию проектов
-
Работать с маркетологами, редакторами, дизайнерами, разработчиками, аналитиками, продакт- и трафик-менеджерами, юристами, внешними подрядчиками
У вас есть:
-
опыт менеджмента digital и офлайн-проектов разной величины, минимум 2 года
-
опыт growth hack маркетинга
-
опыт менеджмента дизайн-процесса для перформанс-маркетинга (баннерные кампании, лендинги)
-
умение работать с аналитикой и изучать большой объем новой информации
-
опыт работы с Google Analytics и Яндекс.Метрикой
-
отличные навыки общения (переговоры, решение конфликтов, работа с большим количеством заказчиков и исполнителей)
-
знание инструментов прототипирования интерфейсов
-
понимание работы в agile-цикле
-
обязательность и надежность, проактивность и самостоятельность
-
знание английского языка на уровне не ниже Intermediate
Взамен вашего времени и навыков мы предлагаем:
-
150 тысяч рублей в месяц fix + бонусы, привязанные к выполнению планов продаж компании
-
график работы: 5/2, 10.00 – 19.00 мск, после ИС возможна частично удаленная работа
-
Офис в Хамовниках, рядом с Золотой милей
-
Зарубежные командировки
-
Активное развитие бизнес-нетворкинга
Тестовая задача для встречи:
Для тех, кто заинтересовался. Мы встречаемся с кандидатами, которые проведут первичный анализ присутствия компании в сети и презентуют на встрече свои идеи по улучшению.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетинг-продюсер в Lumi Polar
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23347217 на должность Главный специалист сводно-аналитического отдела от компании АО Концерн ВКО Алмаз - Антей в городе (населенном пункте) Москва