от компании (организации): Targetum в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23347404 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23347404 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23347404 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог-стратег по таргетированной рекламе
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Наше агентство специализируется на таргетированной рекламе. Мы считаем, что за этим видом информации - большое будущее. Поэтому, активно развиваемся в этом направлении.
В свою команду мы ищем специалиста, который разделяет это мнение и готов вместе с нами ежедневно повышать свою экспертность в этом, тем самым обеспечивая гарантированный результат для наших клиентов.
Что нужно будет делать?
- Проводить анализ целевой аудитории и особенностей продвигаемого продукта, выявлять его сильные стороны для рекламы
- Мониторить рекламную и маркетинговую активность конкурентов клиентов
- Проводить оценку бюджета на маркетинг и рекламу в проектах
- Разрабатывать стратегию запуска кампании и контролировать ее реализацию
- Ставить задачи исполнителям по запуску рекламных кампаний
- Проводить оценку эффективности рекламных компаний: готовить еженедельные и ежемесячные аналитических отчеты по результатам рекламных кампаний, оцифровывать результаты, делать правильные выводы и корректировать стратегию.
- Общаться с клиентом или его представителем (начиная от помощи с заполнением брифа, помощи с настройкой интеграций, настройкой пикселя, подтверждения домена, кабинета и т.д., заканчивая полным ведением клиента, отправкой отчетов и т.д.)
- Следить за выполнением KPI по каждой рекламной кампании
- Планировать работу постоянной команды (дизайнер, таргетолог)
С кем нужно будет работать в команде?
Маркетолог-стратег работает над проектами совместно с командой, в которую входят таргетолог, копирайтер, дизайнер.
Маркетолог-стратег выступает руководителем проекта, распределяет задачи между специалистами и оценивает результаты по каждому сектору работы.
Также в команде агентства есть программисты и аналитики, которые привлекаются к работе команды по необходимости.
Какие мы предъявляем требования к такому сотруднику в свою команду:
- Самостоятельность: можно отдать задачу и забыть. Укладывается в срок без напоминаний. Умеет грамотно расставить приоритеты. Внимателен к мелочам. Аккуратно оформляет результаты. Не делает ошибки по невнимательности. Погружается в детали.
- Думает о пользе. Предлагает улучшения. Не боится отказа и критики. Умеет творчески решать проблемы. Нацелен на результат команды и клиента.
- Умеет выстроить коммуникацию с клиентами и коллегами, подтверждая действиями свою экспертизу, проявляя инициативу, аргументируя свои решения.
- Имеет способности к освоению нового материала в довольно короткие сроки – может детально разобраться в новой теме, проработать не типовую задачу.
- Имеет опыт аналогичной работы в сфере таргетированной рекламы, либо сам был таргетологом и запускал кампании, либо работал в командах по запуску таргетированной рекламы.
- Знает деловой этикет, следует правилам делового общения и ведения переговоров
- Умеет оценивать эффективность рекламных кампаний, работать со сквозной аналитикой – делать правильные выводы из статистики;
- Умеет анализировать рынок (стратегии конкурентов, офферы) и находить маркетинговые решения для бизнеса клиента;
- Хорошо знает рекламные кабинеты Facebook, My Target, VK, умеет самостоятельно запускать в них рекламу
- Владеет аналитическими инструментами Google Analytics и Яндекс Метрика и др.
- Техническая подкованность (опыт создания лендингов на тильда, квизов)
- Опыт работы с CRM системами (плюсом будет самостоятельная настройка интеграций CRM с Facebook и сайтом)
- Свободное владение таблицами Excel, google сервисами.
- Есть чувство вкуса, что позволяет моментально понять, как выглядит хороший дизайн, чтобы довести проект до завершения;
- Умеет работать в режиме многозадачности, не пугается большой объем работы - в каждой команде ведется до 8 рабочих проектов;
- Знает как должен выглядеть грамотный рекламный текст, умеет грамотно выражаться и писаться тексты (ТЗ для дизайнера, тексты для таргета)
- Постоянно находится на гребне передовой информации: мониторит рынок рекламных технологий, отслеживает тренды и нововведения
Что мы предлагаем вам:
- Стабильную и прозрачную ЗП, при этом всегда есть возможность зарабатывать больше
- Полный рабочий день 5/2
- Перспективы профессионального и карьерного роста
- Обучение в Москве и онлайн у лучших практиков своего дела
- Простую и комфортную систему взаимодействия на всех уровнях компании
Если вас заинтересовала вакансия, то вы должны быть готовы пройти анкетирование и выполнить тестовые задание перед приглашением на собеседование.
Мы очень тщательно подходим к подбору специалистов в свою команду, так как хотим работать только с профессиональными, ответственными и сильными людьми!
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог-стратег по таргетированной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23347400 на должность Digital-маркетолог/Performance-маркетолог от компании ИП Музалевская А.В. в городе (населенном пункте) Москва