от компании (организации): ИП Кудряшов Виталий Валентинович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23347440 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23347440 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23347440 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик отдела маркетинга (удалённо)
Мы - команда продюсерского центра, ищем талантливых экспертов в различных областях и помогаем им собирать аудиторию заинтересованную в их знаниях.
Основное направление - профессии, которые позволяют работать удаленно.
Широкий спектр тематик: от “Менеджера маркетплейсов”, до “Астропсихологии”.
Более 4х лет на рынке, более 20 000 довольных учеников.
Сейчас мы в поиске - маркетолога-аналитика.
Ключевые задачи:
- Работать с отчетностью, дашбордами: обеспечивать работоспособность таблиц и дашбордов; вести отчеты по запускам; собирать и заполнять ежедневную статистику по таргетологам фб; собирать данные по трафику на автоворонки в разбивке по периодам, таргетологам.
- Взаимодействовать с подрядчиками, анализировать их работу: обсуждать качество и количество трафика согласно плановых значений с подрядчиками по трафику (реклама у блогеров); обеспечивать необходимое кол-во и работоспособность рекламных аккаунтов с помощью агентства.
- Работать с таргетологами: регламентировать метки: вносить информацию (меток) по новым таргетологам+новым проектам; передавать информацию по старту трафика на запуски и контроль соответствия старта; анализировать окупаемости и конверсии воронок, предоставлять таргетологам результаты анализа с целью улучшения показателей; контролировать заполнение их ежедневных отчетов от таргетологов.
- Сверять и анализировать расходы на запуск через 3 дня после финиша набора трафика.
- Поддерживать прозрачную для всей компании гигиену использования UTM разметки.
- Участвовать в построении модели совместно с маркетингом и финансами, корректировать их, синхронить маркетинг-финансы-аналитику.
- Работать со сквозной аналитикой от канала до CAC и LTV.
Чего мы ждем от кандидата?
Soft skills - качества личности очень важны для нас:
- вы умеете видеть бизнес-задачи за цифрами и показателями;
- вы ответственны и понимаете, что ваша работа качественно и во время выполненная влияет на успех компании;
- вы самостоятельны, можете максимально погружаться в задачу и находить пути её решения, для этого легко коммуницируете с командой и выдаете результат;
- вы “взрослый” в своей профессии, так как мы не готовы обучать основам;
- у вас есть такое качество как гибкость, вы умеете адаптироваться под изменения;
- вы скрупулезны, умеете вникать в данные, но при этом сохраняете скорость работы;
- умеете анализировать большие объемы информации, формулировать выводы и предложения для принятия решений;
- вы готовы к полной загрузке, не смотря на то, что работа удаленная;
- вы понимаете, что из любой ситуации есть выход и сохраняете голову холодной.
Hard skills - профессиональные качества, важные для работы:
- у вас есть аналогичный опыт работы не менее 2х лет;
- вы знаете и умеете работать с веб-аналитикой Google Analytics, Яндекс.Метрика;
- вы продвинутый пользователь EXCEL и Google Таблиц;
- имеете успешный опыт работы в AMOcrm и Power BI;
- вы знаете маркетинговые метрики и метрики продукта;
- умеете выполнять ABC- и XYZ-анализ;
- умеете интервьюировать, задавать вопросы для эффективного выполнения задачи.
Будет преимуществом:
- Опыт работы маркетологом-аналитиком онлайн-школы, продюсерского центра.
- Опыт работы в онлайн-образовательных проектах.
- Понимание процесса запусков инфопродуктов.
Что предлагаем, кроме комфортных условий работы, стабильной оплаты и бонусной системы?
- Полную занятость в режиме 5/2.
- Гибкий график: наши специалисты самостоятельно планируют свой рабочий день. Важен - результат, а не количество часов перед монитором!
- Удаленный формат работы.
- Вы сможете раскрыть свой потенциал и реализовать собственные идеи - вам не будут мешать!
?????Мы ценим открытых, современных и доброжелательных людей, потому что сами такие. Нам важна наша атмосфера, поэтому вместе должно быть кайфово)
Если все, о чем написано выше про вас, то скорее откликайтесь на вакансию!
В сопроводительном письме, пожалуйста, расскажите о профессиональном достижении, которым гордитесь. Сделайте это формате:
1. Какая была ситуация изначально.
2. Какая задача перед вами стояла.
3. Что именно вы сделали.
4. Какой результат получили.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик отдела маркетинга (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23347430 на должность Исполнительный директор сети хостелов от компании АО МЗЭОС в городе (населенном пункте) Москва