от компании (организации): ТРИЗА EXCLUSIVE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23356281 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23356281 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23356281 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель продуктового направления (Малая Бытовая Техника или «Умный Дом»)
Наш клиент, российский дистрибьютор компьютерной техники и ПО
Цель:
Организация и последующее развитие нового для Компании продуктового направления с «0»
Требования:
- Профильный опыт работы (продакт-менеджмент – Малая Бытовая Техника или «Умный Дом») – обязательное требование!!!
- Практический опыт вывода/перевывода продукта на рынок (Launch/Re-launch)
- Опыт планирования продаж в штуках и деньгах в краткосрочной и долгосрочной (год и более) перспективе
- Умение анализировать рынок по открытым источникам, отчетам GFK/Nielsen, данным от партнеров и клиентов
- Наработанные контакты с заводами-производителями (Малая Бытовая Техника или «Умный Дом») в ЮВА + практические знания всего производственного процесса (ODM или OEM производство)
- Профессиональные знания в области ценообразования, управления ассортиментом, разработки промо-акций
- Владение английским языком (коммуникации с зарубежными заводами-производителями)
Характер выполняемой работы:
Зона ответственности специалиста: продуктовая категория (Малая Бытовая Техника или «Умный Дом» - выбор будет сделан исходя из специализации Профессионала), инициативы и процессы, связанные с ней в России + ключевое контактное лицо для взаимодействия с зарубежным заводом-производителем и ключевыми клиентами компании (КАМ) по всем продуктовым вопросам.
Стратегические задачи:
• Планирование и достижение цели по объему продаж в штуках и деньгах, прибыльности и доле рынка по выводимой на российский рынок подотчетной категории
• Анализ и регулярное отслеживание финансовых показателей категории для обеспечения целей прибыльного роста категории
• Совместно с другими отделами департамента маркетинга участие в разработке годового плана маркетинговых инициатив по категориям в соответствии с глобальной стратегией и локальными особенностями рынков
• Обеспечение эффективного запуска новых продуктов и смены продуктовых линеек в подотчётной категории
• Разработка стратегии продвижения (принципы, подходы) продуктов Компании на российском рынке; анализ и отбор наиболее эффективных механик продвижения для категории
• Определение стратегии присутствия и стандартов выставки в точках продаж совместно с отделом Мерчандайзинга в соответствии со стратегией развития категории на российском рынке
• Постановка единых принципов, подходов и стандартов в ценообразовании, планировании продаж, в продвижении (используя лучшие локальные практики и учитывая особенности текущего рынка сбыта)
Операционные задачи:
• Быть основным контактным лицом для всех категорийных инициатив на российском рынке
• Предоставление обратной связи бизнес-юнитам по конкурентному окружению, новым запускам, особенностям дистрибуции на российском рынке
• Управление ассортиментом и ценами для подотчетной категории на российском рынке
• Проведение анализа рынка на основе данных GFK, информации о рынке и конкурентах из открытых источников, данных исследований потребительского поведения, регулярных (подлежит обсуждению) визитов в точки продаж и обратной связи ключевых партнеров
• Определение политики (совместно с Департаментом продаж) дистрибуции для различных каналов продаж
• Транслирование информации о категории для целей обучения и корректной коммуникации с подразделениями Компании и бизнес-партнеров по подотчетной категории
• Регулярное оперативное планирование (SOP) совместно со службой логистики
• Разработка годового плана промо-активности для российского рынка и организация регулярного мониторинга результатов продвижения
• Контроль на регулярной основе и корректировка при необходимости продуктовой информации и категорийных настроек на всех локально-администрируемых ресурсах Компании -- портал b2b, фирменный inet-магазин Компании
Условия работы: Офис компании находится в районе станции метро «Преображенская площадь»
Компенсационный пакет: от 160 000 до 220 000 рублей fix + годовая премия (KPI) -- TBD, ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель продуктового направления (Малая Бытовая Техника или «Умный Дом»)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23356278 на должность Офис-менеджер от компании Филиал Центр-Сити Девелопмент ГУП г. Москвы Центр-Сити в городе (населенном пункте) Москва