от компании (организации): ООО Корифей в городе (населённом пункте): Сергиев Посад, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 23356917 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23356917 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23356917 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер в IT-компанию
«Никогда не сомневайтесь, что маленькая группа вдумчивых и преданных своему делу людей способна изменить мир. Собственно, только так и можно изменить мир».
© Маргарет Мид
?Кто мы?
ARORA — быстрорастущая компания, которая начала свою деятельность в 2005, за годы отлично зарекомендовав себя на рынке IT-технологий и комплексного маркетинга.
Начиная с 2013, мы специализируемся на реализации IT-проектов в сфере доставки еды и ресторанного бизнеса (Foodtech).
Мы упрощаем управление онлайн-заказами, чтобы предприятиям сферы питания было удобнее и эффективнее работать, а их гости оставались только с самыми лучшими впечатлениями.
Благодаря аналитике в режиме реального времени наши клиенты могут управлять запасами, автоматически обновлять их, отслеживать рост доходов, корректировать меню и с легкостью выявлять новые возможности благодаря предиктивной аналитике.
Команда наших специалистов создает современные, высокотехнологичные сайты и мобильные приложения для любых ресторанов, пиццерий, бургерных, суши-баров, кофеен нашей огромной страны и мира.
В нашу дружную команду мы ищем офис-менеджера, который сможет не только хорошо выполнять свои должностные обязанности, но и создавать атмосферу дружелюбия, открытости и теплоты для сотрудников и клиентов!
?Чем предстоит заниматься:
? выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера;
? прием и распределение телефонных звонков;
? обеспечение жизнедеятельности компании (канцелярия, заказ необходимых товаров от скрепки до жалюзи, централизованная закупка товаров для нужд офиса);
? оказание помощи HR-менеджеру;
? работа с документами (сканирование, ксерокопия, подписание, составление/редактирование);
? входящая/исходящая корреспонденция;
? встреча и обеспечение приёма гостей компании (чай, кофе, и т.д.);
? работа с офисной техникой;
? подготовка корпоративных мероприятий;
? оперативное решение текущих вопросов работы офиса.
?Ключевые компетенции:
? знание основ делопроизводства;
? владение пакетом MS Office (Word, Excel, Power Point);
? умение работать с оргтехникой;
? продвинутые навыки пользования ПК.
Дополнительным преимуществом будут:
? знание 1С на уровне оператора;
? свободное владение английским языком;
? искренний интерес к IT-отрасли, желание погружаться в технические детали и специфику разработки продуктов.
?Что мы готовы предложить:
? фуллтайм в уютном офисе (г. Сергиев Посад) с игровой комнатой и кухней;
? соцпакет, отпуск 28 дней, оплачиваемый больничный в соответствии с ТК РФ + 100% компенсация от компании до 3 дней больничного;
? возможность профессионального роста (есть программа развития талантов);
? бенефиты за рекомендацию друзей в компанию;
? творческая корпоративная жизнь с тимбилдингами, конкурсами, митапами и социальными проектами;
? высокий уровень свободы и зеленый свет для полезных инициатив;
? позитивная атмосфера внутри команды, без дресс-кода, бюрократии и микроменеджмента, где мы общаемся друг с другом на "ты", а также отзывчивый hr.
Чувствуешь, что команда мечты рядом? Тогда оставляй отклик прямо сейчас! У нас действительно круто!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер в IT-компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23356914 на должность Product manager (Agreements) от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва