от компании (организации): Voishe в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 23365960 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23365960 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23365960 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы заботы о клиентах
Компания Voishe - в поисках Менеджера клиентской заботы!
Чем мы занимаемся?
Мы молодой и активно развивающийся бренд женской одежды! Нас двигают большие цели и стремления. Именно поэтому мы выросли за последний год в 3 раза!
Сейчас мы ищем менеджера клиентской заботы, который готов работать на общее дело и с заботой будет относиться к каждому клиенту, слушать и слышать его. Если для вас важно реализовать свой потенциал и клиенты для вас - не просто источник заработка, то мы ждем вас. Мы ценим Ваши идеи, и внедряем в жизнь сразу.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы заботы о клиентах
- Согласовывать заказ с клиентом, удобное время доставки, назначать курьеров;
- Отвечать на сообщения клиентов через мессенджеры и почту. Быть доброжелательным сотрудником, который будет готов решать спорные и проблемные ситуации с клиентами;
- Консультировать по поводу возвратов и обмена продукции;
- Развитие сотрудничества с клиентами, выявлять потребности. Увеличение перечня оказываемых услуг. Повышение лояльности;
- Работать с заказами через CRM. Выставлять актуальный статус и информировать об актуальной ситуации по заказу, записывать дополнительную информацию от клиента в карточку заказа;
- Сбор обратной связи от клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы заботы о клиентах
- Опыт работы с клиентами.
- Здорово, если у тебя уже есть опыт работы с клиентами и ты знаешь, как сделать так, чтобы клиент был доволен;
- Высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость, организованность‚ самодисциплина‚ умение планировать свой распорядок дня и свою работу;
- Умение работать в CRM будет отличным преимуществом.
Мы предлагаем:
- Удаленная работа. Можешь работать как дома, так и в офисе;
- Работа в молодой и дружной команде;
- Своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
- График работы 2/2, с 9:00 до 21:00. Можно меняться сменами с коллегами, если необходимо решить личные дела.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы заботы о клиентах
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23365957 на должность Водитель-курьер на служебном автомобиле Ford Transit от компании LogFix в городе (населенном пункте) Москва