от компании (организации): ИП Булыгин Е.С. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: от 100000 до 180000 руб.
Вакансия № 2337273 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2337273 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2337273 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент собственника / управляющий
Оплата: 100.000 рублей в месяц + 5%* от прибыли после испытательного срока.
* Испытательный срок 3 месяца, % может быть изменен по результатам испытательного срока.
Работка в тренинг-центре нового поколения. Это значит, что вам не придется работать в скучном офисе, а в основном удаленно и в разъездах. Вы будете использовать передовые технологии диджитал-маркетинга и управления дистанционной командой. Вас ждет непрерывное обучение и нестандартные задачи, а также (в случае успешного решения поставленных задач и развития компании) карьерный рост в должность исполнительного директора.
Вы входите в проект, который стартовал в феврале этого года и за пройденный период показал трехкратный рост оборотов. Созданы четыре длительных курса, на которых уже обучается более сотник клиентов, а также множество небольших тренингов. Собраны стартовые базы подписчиков в трех разных рекламных каналах, и сейчас проект переходит в фазу активного маркетинга и роста.
Ваши задачи и обязанности
В течение испытательного срока вам необходимо реализовать следующие три этапа:
1) Принять и освоить все административные и технические задачи предыдущего ассистента-администратора (общение с клиентами, настройки уроков и приёма оплат на платформе обучения, отправка писем в рассылки, подготовка контента, ведение рекламных кампаний).
2) Определить приоритетные задачи развития и наиболее эффективные цели делегирования (как фрилансерам, так и удаленным исполнителям). Ключевой принцип — первыми делегируются задачи, которые за счёт увеличения прибыли или эффективности системы в следующем месяце как минимум окупят себя и сделают работу системы более эффективной. Либо сразу создадут приток добавочной прибыли.
3) Контролировать работу удаленных сотрудников и увеличивать прибыльность компании за счет повышения эффективности работы команды.
Обучение и помощь на первых этапах у вас будет. Но каждое ваше внедрение должно быть согласовано со стратегией развития бизнеса и иметь план с прогнозируемыми KPI, по реализации которого и будет оцениваться ваша эффективность.
Вы напрямую работаете с собственником компании. Сферы контроля собственника: продукт, копирайтинг, стратегический маркетинг. Ваши — менеджмент, клиентский сервис, IT, тактический маркетинг. После реализации ближайших стратегических целей компании все перечисленные и добавившиеся задачи будут переданы другим исполнителям и переведены под ваш контроль.
Вы должны уметь работать как индивидуально, так и в команде. Все ваши действия должны быть согласованы и скоординированы с собственником. Вы должны уметь работать очень быстро и очень точно. Ваши отчеты по результатам и предлагаемые планы должны быть конкретны и измеримы.
Условия работы, получения ресурсов и полномочий
Ваше планирование расходов на развитие бизнеса определяется прибылью, которую компания получила за предыдущий месяц. Если прибыли недостаточно, вы делаете всё сами. Если достаточно — определяете месячный план инвестирования (реклама, делегирование...) и согласовываете его с собственником.
Первый 1-3 месяца (до первого увеличения прибыли) вы в любом случае выполняете все задачи самостоятельно, чтобы освоить бизнес-процессы «через тело», понять как устроена система в целом, каковы объемы работ по задачам и их уровень сложности.
После этого, за счет дополнительно полученной прибыли, вы делегируете то что можно делегировать фрилансерам или удаленным исполнителям в рамках имеющихся ресурсов, с сохранением качества и сроков исполнения.
По мере роста прибыли компании, бюджет на развитие компании будет увеличиваться и вы будете получать больше ресурсов и контроля.
В первое время план даётся собственником (хотя ваша инициатива приветствуется) и вы внедряете его с еженедельными отчетами и коррекцией в случае необходимости.
Перспективы роста
По мере роста бизнеса и вашего понимания стратегии компании и динамики рынка, вы будете получать больше полномочий. И в идеальном варианте вы становитесь исполнительным директором компании или руководителем отдела. В начале (до первого роста прибыли) ваша работа будет проходить в формате бизнес-ассистента.
Скорость и диапазон вашего карьерного роста в компании определяются только скоростью роста бизнеса (прибыли и команды) при точном следованием стратегии, и комфортом собственника в работе с вами. Если вы становитесь идеальными командными партнерами, перспективы могут быть больше.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент собственника / управляющий
- Выполнение поручений и задач, поставленных собственником компании (в рамках служебных отношений)
- В течение испытательного срока выполнение текущих задач на должности бизнес-ассистента по:
а) Работе с клиентами,
б) Подготовке контента,
в) Размещения уроков курса на платформе обучения
г) Настройке приёма оплаты и процессов в платформе обучения для новых продуктов
- Планирование задач компании в соответствии со стратегией развития
- Координация и контроль всех бизнес-процессов
- Организация встреч, проводимых руководителем
- Участие в переговорах, деловых встречах, приемах
- Переговоры от лица руководителя с отстаиванием его интересов
- Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке)
- Письменный и устный перевод документации
- Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции
- Ведение и контроль налоговой отчетности (в рамках ИП на УСН, до смены системы налогобложения и появления бухгалтера)
- Поиск и контроль исполнителей по ней
- Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя
- Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения
- Выезд в командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем
- Подготовка отчетов, презентаций
- Найм новых сотрудников, фрилансеров и подрядчиков
- Контроль работы сотрудников, мотивация и управление работой команды
- Ведение переговоров с подрядчиками и партнерами, отстаивание интересов компании
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент собственника / управляющий
Высокий уровень интеллекта
Грамотная устная и письменная речь
Свободное владение английским языком (общение, перевод)
Высшее образование менеджера или маркетолога
Умение работать в подчинении первому лицу компании и в команде
Фанатичная приверженность порядку и дисциплине
Креативность и инициатива в решении задач
Успешный опыт работы на административной позиции от 2 лет
Опыт успешного управления командой от 5 человек
Наличие чувства юмора и критического ума
Наличие прав категории В даёт преимущество
Уверенный пользователь ПК, а лучше Mac
Чувство вкуса и природная склонность к красоте и эстетике
Базовые психологические навыки и интерес к теме психологических тренингов
Фото в резюме обязательно
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент собственника / управляющий
Полная занятость, иногда ненормированный рабочий день
Оплачиваемые отпуск по согласованию 28 дней в году
Большая часть работы делается дистанционно
Оплата на испытательный срок назначается индивидуально (ориентир 100.000 рублей)
Оплата после испытательного от 100 000 рублей до 200 000* рублей
(* фикса 100.000 руб. + 3-7% от прибыли. % определяется по результатам испытательного срока)
Есть возможность стать исполнительным директором или управляющим отделом.
Порядок приема на работу и Испытательный срок:
1. Вы отправляете резюме с сопроводительным сообщением*. Если оно интересно руководителю, вы проходите дистанционно тестирование.
2. Если вы проходите тестирование, вы приглашаетесь на собеседование.
3.1. Первый испытательный срок - 1 неделя, вы понимаете, подходит ли вам данная работа, а руководитель понимает, подходите ли вы для него.
3.2. Если вы проходите 7 дней, второй испытательный срок - 1 месяц (включая пройденную неделю). Измеряется увеличение прибыли компании с вами и выполнение запланированных KPI.
3.3. Третий испытательный срок - 2 месяца (если вы прошли испытательный срок в 30 дней). Вы делегируете большую часть своих обязанностей бизнес-ассистента нанятым сотрудникам и/или фрилансерам и начинаете управлять командой.
Чтобы попасть на тестирование
Напишите в сопроводительном сообщении самое главное о своих результатах и способностях.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент собственника / управляющий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2337271 на должность Менеджер по продажам автотехники от компании Русбизнесавто в городе (населенном пункте) Москва