от компании (организации): Гефест Проекция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23396799 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23396799 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23396799 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1С / Консультант 1С
ГК Гефест Капитал (лидер в сегменте интерактивных технологий и мультимедийного оборудования) приглашает специалиста технической поддержки 1С / Консультанта 1С.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1С / Консультант 1С
Оказание технической поддержки пользователей по работе с конфигурацией 1С:Комплексная автоматизация 2.4:
- Прием обращений пользователей, разбор ситуаций, ответы на вопросы о работе в программе (настройка прав, самостоятельное решение вопросов пользователей в соответствии с инструкциями);
- Предоставление и консультирование пользователей по применению пользовательских инструкций;
- Написание пользовательской документации (инструкции, памятки);
- Эскалация заявок на доработку функционала на 3-ю линию техподдержки (разработка);
- Участие в тестировании нового функционала;
- Проведение обучающих сессий для сотрудников по использованию системы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки 1С / Консультант 1С
- Знание основных механизмов платформы «1С:Комплексная автоматизация»;
- Умение общаться с пользователями информационной системы. Грамотная устная и письменная речь;
- Логическое мышление. Желание и способность разобраться в бизнес-процессах компании и реализации этих бизнес процессов в информационной базе;
- Терпение в общении с пользователями, желание помочь с решением их вопросов;
- Желание учиться и повышать свою квалификацию.
Будет являться преимуществом:
- Опыт администрирования или поддержки какого-либо программного продукта 1С;
- Наличие сертификатов 1С;
- Знание одной или нескольких функциональных областей: бухгалтерский и налоговый учет, зарплатный и кадровый учет, управленческий учет.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1С / Консультант 1С
- Сертификация за счёт компании;
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Просторный, современный офис на западе Москвы в пределах МКАД;
- Молодой коллектив;
- График работы с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1С / Консультант 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23396797 на должность Специалист по работе с клиентами (удаленно) от компании YAGLA в городе (населенном пункте) Москва