от компании (организации): Ростелеком Контакт-центр в городе (населённом пункте): Электросталь, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23397699 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23397699 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23397699 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист чат-поддержки (удалённо)
Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России.
Приглашаем тебя на вакансию Специалист чат-поддержки.
В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи!
Откликайся или звони!
Условия труда для работника на вакансии: Специалист чат-поддержки (удалённо)
- Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы;
- Дополнительная премия за стаж 2 раза в год (после 12 месяцев работы);
- Комфортное место работы в уютном офисе, а также возможность работать из дома;
- Удобный график работы, он предусматривает: (5/2, 2/2), возможна подработка на неполный день 4 и 6 часов, вечерние смены;
- Оплачиваемое вводное обучение и бесплатное корпоративное обучение впоследствии, в том числе развитие Soft Skills;
- Возможность получить опыт работы в крупной федеральной компании и прокачать свои знания и навыки в области консультирования.
Обязанности работника на вакансии: Специалист чат-поддержки (удалённо)
- Общаться с клиентами через чаты (одновременно несколько чатов);
- Решать вопросы клиентов.
- Техническая и информационная поддержка клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист чат-поддержки (удалённо)
- Грамотная письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Доброжелательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- Желание обучаться новому и развиваться;
- Для работы из дома: наличие ПК (Windows от 7 версии и выше) и интернета со скоростью не ниже 20 Мбит.
Этого достаточно, а остальному научим!
Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.
# Сall центр # специалист чат # специалист контактного центра # начинающий # без опыта # работа для начинающих # работа на дому # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # без опыта
Откликнуться на эту вакансию: Специалист чат-поддержки (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23397698 на должность Оператор станка с числовым программным управлением от компании Рекадро в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск