от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23409920 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23409920 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23409920 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист технической поддержки для экосистемы Сбера - SberCloud
Привет, мы команда Центра корпоративных решений Сбера! Мы представляем многофункциональный контакт-центр, ориентированный на удаленное обслуживание юридических лиц. В нашей команде уже более 4500 человек из 7 городов России, которые предоставляют круглосуточный сервис бизнесменам по всей стране.
Мы осуществляет поддержку не только клиентов Сбера, но клиентов экосистемы Сбера. Одна из таких компаний – SberCloud.
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист технической поддержки для экосистемы Сбера - SberCloud
- прием, регистрация и предварительный анализ поступающих обращений пользователей;
- решение обращений и консультирование пользователей по продуктам компании SberCloud;
- категоризация запросов (определение типа запроса, принадлежности к информационной системе, критичности влияния и срочности выполнения, приоритета);
- коммуникация со смежными подразделениями в рамках обработки запросов согласно утвержденной матрице коммуникаций;
- техническая поддержка 1 линии пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист технической поддержки для экосистемы Сбера - SberCloud
- Обладать грамотной устной и письменной речью, знать этику делового письменного и устного общения;
- Знать и соблюдать принципы клиентоориентированности;
- Знать особенности и принципы организации работы первой линии технической поддержки;
- Знать принципы построения и основные концепции библиотеки ITIL;
- Знать базовые архитектурные принципы ИТ;
- опыт работы в технической поддержке от 1 года;
- опыт работы и понимание принципов виртуализации;
- опыт администрирования MS Windows, Windows Server, Linux (cmd, bash, terminal, ipconfig, Windows Features, etc);
- опыт администрирования и настройки систем виртуализации (гипервизора) (VMWare ESXi);
- знание английского языка на уровне B2, умение работать с технической документацией на английском языке. Знание терминов технического уровня;
- готовность пройти очное обучение в Туле (с момента трудоустройства).
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист технической поддержки для экосистемы Сбера - SberCloud
- достойная зарплата плюс ежемесячный бонус по результатам твоей работы;
- сменный график 2/2, начало смены в 9:00 и в 21:00 (ночные смены);
- официальное оформление с первого дня;
- ДМС, льготное кредитование и скидки у партнеров;
- обучение за счет компании и широкие возможности для саморазвития;
- возможность карьерного развития.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист технической поддержки для экосистемы Сбера - SberCloud
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23409919 на должность Кондитер от компании ООО ЛЛ ГРУПП в городе (населенном пункте) Москва