от компании (организации): Carely в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23426985 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23426985 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23426985 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету с поставщиками
Привет! Мы – Carely, Digital FMCG компания.
Мы любим создавать классные продукты и рассказывать о них людям. Мы быстро растем и для поддержки этого роста расширяем команду Accounting и ищем бухгалтера на участок расчетов с поставщиками.
Кого мы ищем:
Мы ищем человека, который возьмет на себя ответственность за важную часть бизнеса – помощь в бухгалтерских вопросах. Для этой роли очень важна внимательность, аккуратность, сочетаемая с усидчивостью. Планируется большой поток документации и нам принципиально важно нанять осознанного, адекватного человека, который будет схватывать на лету, брать на себя ответственность и грамотно использовать свое время.
Чего в нашей компании нет:
- Дресс-кода
- Субординации и строгой иерархии
- Излишней бюрократии
- Духовных скреп
Что в нашей компании есть:
- Адекватная и профессиональная команда
- Желание работать не ради потраченного времени, а ради крутых и впечатляющих результатов
Чем ты будешь заниматься:
- Вводить информацию из первичных документов в 1С Бухгалтерия, 1C Комплексная автоматизация
- Контролировать наличие закрывающих документов и правильности их оформления
- Вести учет на участках: расчеты с поставщиками и подотчетными лицами
- Обрабатывать первичную документацию на этих участках в программе 1С Комплексная автоматизация
- Составлять реестр недостающих документов также по этим участкам
- Оперативно отражать информацию из банк-клиента в бухгалтерском учете и управленческих реестрах
- Контролировать наличие договоров и правильное отражение информации в 1С по взаиморасчетам
- Подготавливать бухгалтерские документы для сдачи в архив
Будет здорово, если у тебя:
- Есть опыт работы в 1С Комплексная автоматизация, 1C Бухгалтерия, Еxcel;
- Есть релевантный опыт работы, 2-3 года в коммерческих организациях;
- Есть практическое знание основных участков бухгалтерского учета;
- Есть знание назначения и правил оформления бухгалтерских документов, плана счетов бухгалтерского учета;
- Если нет проблем с аккуратным и ответственным выполнением ежедневных, достаточно рутинных, но очень важных задач;
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по расчету с поставщиками
- Классный, просторный офис на ст метро Тульская, 5 мин пешком;
- Возможность придумывать, как делать компанию и свою работу лучше и быть услышанным;
- Адекватные коллеги;
- Интересные (и иногда не очень) задачи;
P.S. Будет отлично, если ты напишешь сопроводительное письмо, в котором расскажешь, почему мы должны познакомиться)
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету с поставщиками
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23426984 на должность Помощник ведущего бухгалтера (удаленная работа) от компании ИП Булгакова Татьяна Петровна в городе (населенном пункте) Москва