от компании (организации): АО Кросс технолоджис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 23437845 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23437845 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23437845 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Сфера деятельности Компании – системная интеграция, создание, развитие и поддержка защищенной инфраструктуры, включая аудит инфраструктуры, проектирование, разработку технической и рабочей документации, плана внедрения, настройка оборудования и программного обеспечения, ввод в опытную и промышленную эксплуатацию.
Чем предстоит заниматься:
- Участие в проектах поддержки/модернизации/развития инфраструктуры Заказчиков:
- В рамках сервисных контрактов осуществление поддержки ПО в своей зоне ответственности;
- Развертывание стендов, пилотных решений, апробирование различных мультивендорных технологических решений в своей зоне ответственности;
- Взаимодействие со специалистами смежных подразделений Компании и сторонних организаций в рамках выполнения своих должностных обязанностей;
- Написание документации в своей зоне ответственности (инструкции при необходимости по ГОСТ);
Нам важно:
- Высшее образование в сфере информационных технологий;
- Опыт работы: не менее двух лет опыта работы в ИТ в роли системного администратора.
- ПК на уровне системного администратора.
- Понимание принципов работы операционных систем;
- Иметь навыки консультирования по техническим вопросам клиентов / пользователей;
- Методы анализа и обнаружения неисправностей в оборудовании, программном обеспечении. Методы поиска обходного решения. Умение работать с документацией;
- Формирования отчетности в рамках должностных обязанностей;
- Навыки разработки нормативной и технической документации;
- Опыт администрирования компьютерных систем Windows/Windows Server, Linux (консоль);
- Навыки работы с инструментами для локализации ошибок;
- Знания принципов работы стека протоколов TCP\IP;
- Методы сопровождения установки / настройки / поддержки работы оборудования и ПО
- Методы проведения обучения;
- Иметь навыки написания обучающих материалов;
- Опыт работы с системами Service Desk, опыт настройки процессов внутри системы
Обязательное понимание:
- Обязательно знание английского языка на уровне чтения технической документации и переписки со службами поддержки;
Что мы предлагаем:
- График 10:00 - 19.00;
- Участие в интересных масштабных проектах;
- Стабильная заработная плата;
- Социальный пакет (ДМС, питание);
- На территории офиса расположены столовые, кафе, рестораны и кофейный киоск;
- Обучение приветствуется - необходимое обучение оплачивается за счет работодателя;
- Перспективы профессионального и карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23437842 на должность Ведущий консультант отдела цифровой трансформации от компании Федеральное агентство воздушного транспорта в городе (населенном пункте) Москва