от компании (организации): АСТ, издательская группа в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23445248 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23445248 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23445248 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора по административным вопросам
Обязанности работника на вакансии: Заместитель директора по административным вопросам
- Согласование и заключение договоров с поставщиками;
- Заведение и согласование договоров в 1С;
- Поиск и проведение переговоров с новыми контрагентам;
- Составление отчетности за подотчетные средства;
- Подготовка учета по выдаче спецодежды, ведение остатков, закупка;
- Ведение отчетности по отгрузкам макулатуры, выставление утилизатору накладных, подготовка актов сверки, актов утилизации продукции;
- Ведение учета по отгружаемым и принимаемым на склад поддонам;
- Закупка расходных материалов, канцелярии, хозяйственных товаров для обеспечения бесперебойной работы склада;
- Работа со службой безопасности складского комплекса по части нарушений и правилам пользования прилегающей территории, скоростного режима, постановки автомобилей под разгрузку и загрузку;
- Контроль за своевременным вывозом ТБО отходов, сверка по выполненным работам, проверка счетов;
- Административное управление хозяйственной частью склада, электричество, сантехника, вентиляция;
- Контроль за расходом бюджетных средств, оптимизация расходов;
- Проверка, подписание у руководителя и передача первичных документов в бухгалтерию;
- Взаимодействие с транспортной компанией по корпоративным перевозкам сотрудников. Сверка счетов, координация и выбор оптимальных маршрутов;
- Согласование с руководством и службами холдинга незапланированных расходов;
- Участие в формировании бюджета склада.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель директора по административным вопросам
-
Опыт работы в экономическом направлении от 3-х лет, высшее образование;
-
Управленческий опыт работы;
-
Знание принципов и порядка формирования бюджета доходов и расходов;
-
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1С, Internet.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель директора по административным вопросам
-
График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
-
Заработная плата составляет 104 650 руб. gross;
-
Оформление по ТК с первого рабочего дня;
-
Оплачиваемый отпуск и больничный;
-
Полностью белая заработная плата;
-
Корпоративная мобильная связь;
-
Территориальное расположение в промышленной зоне: МО, Солнечногорский район, д. Радумля (ОРЦ Радумля) 1Б.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель директора по административным вопросам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23445244 на должность Старший специалист АХО (МФЦ поселения Московский) от компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы в городе (населенном пункте) Москва