от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23447045 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23447045 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23447045 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех)
Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса. У нас атмосфера стартапа и динамично развивающаяся команда.
Мы верим, что счастье клиента — важный компонент успеха. И сейчас мы ищем в свою команду людей, которые призваны делать клиентов чуточку счастливее: решать их проблемы, помогать в ежедневных вопросах, отвечать на пожелания и жалобы.
Что нужно делать:
- отвечать на обращения пользователей (преимущественно в чате) ;
- быстро и эффективно помогать пользователям ;
- быстро учиться и реагировать на изменения в сервисе.
Мы ждем, что вы:
- имели опыт работы с клиентами ;
- грамотно пишете ;
- умеете быстро печатать ;
- готовы учиться и творчески подходить к делу ;
- опыт работы в поддержке/SMM/финтех отрасли будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех)
- трудоустройство по ТК РФ (белая заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный лист) ;
- полный рабочий день, удаленная работа;
- выплата зарплаты 2 раза в месяц ;
- возможность расти вместе с сервисом ;
- график 2/2 с 20:00 до 8:00 ;
- корпоративный ноутбук для работы;
- возможность присоединиться к перспективному сервису на самом старте и лично участвовать в построении поддержки пользователей.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23447036 на должность Ведущий экономист (статистик) от компании Управление Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области в городе (населенном пункте) Москва