от компании (организации): ООО 9 BAR COFFEE в городе (населённом пункте): Долгопрудный, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 23456829 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23456829 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23456829 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Здравствуйте. Мы — производственная компания с собственной сетью кофеен «9 БАР». Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский Проспект 46.
Мы занимаемся обжаркой и поставкой кофе в кофейни Москвы и России, а также проводим обучение для бариста. В Москве находится 13 наших кофеен. Основная наша миссия: "Сделать качественный кофе доступным максимальному количеству людей и поднять стандарты в отрасли настолько, чтобы им пришлось соответствовать всем кофейням мира!». Мы любим то, чем занимаемся, и постоянно развиваемся!"
За последние месяцы мы сильно выросли в оборотах по кофе, поэтому в нашу семью нужен офис-менеджер, который умеет работать в секторе B2B.
Что вы получите, придя в «9 БАР»?
- Стабильная заработная плата.
- Закрепленное рабочее место.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Работа в сплоченном не большом коллективе.
- Внутреннее индивидуальное обучение и наставничество.
- Обучение профессиональной варке кофе.
Нам нужен менеджер, который умеет общаться с лицами, принимающими решение. Вам необходимо будет изучить товарную линейку, особенности поставок, и далее Вам предстоит:
- офисная работа;
- Прием и обработка заказов (whatsapp, почта, telegram, звонки) от клиентов, гостей производства и интернет-магазина;
прием заказов на кофе;
- Контроль курьерской службы: создавать заказы на забор, вносить заказы на доставку, проверять сборку заказов перед отправкой, контролировать доставку до клиента, оперативно решать возникающие вопросы/заказывать такси/сдэк/пэк и доп курьеров, если необходимо;
- Заказ канцелярии, расходных материалов и хозтоваров у поставщиков;
Создание и ведение заказов в системе Bitrix24;
- Ведение документооборота: выставление счетов в системе Bitrix24, подготовка документов для отправки груза, создание доверенностей, отправка по запросу клиентов, разнесение оплат в системе.
Базовые знания, личные качества, умения, без которых будет очень сложно работать в нашей команде:
- опыт работы с клиентами в сфере B2B;
- опыт ведения переговоров;
многозадачность;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание офисных программ (Word, Excel);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность;
- Коммуникабельность.
Ждем ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23456821 на должность Конструктор-технолог (корпусная мебель) от компании IDEALBEDS в городе (населенном пункте) Москва