от компании (организации): ООО 4 пикселя + в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23461992 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23461992 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23461992 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по контекстной рекламе (middle)
Мы - компания профессионалов, которая быстро и уверенно развивается.
Мы идем в ногу со временем.
Наша компания использует digital-инструменты и решает все необходимые задачи наших клиентов: проводит исследования, разрабатывает digital-стратегии, генерирует продажи онлайн с помощью рекламы в социальных сетях и контексте, а так же оффлайн.
Наши специалисты не только применяют уже существующие действенные методы, но и используют собственные запатентованные разработки.
В нашу команду требуется: Менеджер по контекстной рекламе
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по контекстной рекламе (middle)
- Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads, их ведение и аналитика по проектам.
- Настройка и контроль работы системы автоматической и ручной простановки ставок
- Контроль показателей KPI по своим проектам и работа над оптимизацией РК
- Анализ посадочных страниц, рынка и конкурентов
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по контекстной рекламе (middle)
- Опыт работы в контекстной рекламе от 1 года
- Знание Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Метрика, Google Analytics
- Умение медиапланирования (прогноз трафика, бюджета, стоимости и количества лидов)
Будет преимуществом:
- Опыт работы с системами calltracking
- Опыт по созданию семантики для кампаний с нуля
- Умение работать с KeyCollector, Direct Commander, Директ Менеджер, Google Tag Manager
- опыт глубокой аналитики по проектам (конкурентный анализ, работа со сквозной аналитикой и/или с отчетами для клиентов)
- Наличие актуальных сертификатов Яндекс и Googl
- Продвижение в автомобильной тематике и/или продвижение на Москву и МО, Санкт-Петербург и ЛО в условиях жесткой конкуренции
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по контекстной рекламе (middle)
- Возможность работы с крупными и интересными проектами
- Карьерный рост, способность повлиять на зарплату, верхнего потолка нет
- Возможность удалённой работы или удобный, современный офис
- Коллектив профессионалов своего дела
- Все условия для самореализации, постоянное обучение и большая база знаний.
- Обучение английскому языку (бонус от компании)
- График работы 5/2 с 10 до 19 (по МСК)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по контекстной рекламе (middle)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23461986 на должность Трафик-менеджер от компании Kokoc Group в городе (населенном пункте) Москва