от компании (организации): ИП Шадринцева Наталья Сергеевна в городе (населённом пункте): Раменское, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23462874 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23462874 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23462874 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер/помощник руководителя
В динамично развивающую компанию по продаже товаров для дома требуется на полный рабочий день Бухгалтер, помощник руководителя по ведению первичной документации и не только. Компания занимается розничной продажей товаров через маркетплейсы.
Компания стоит на обслуживании, поэтому ведение бухгалтерского и кадрового учета, сдача отчетности не требуется. Структура компании: ведение двух компаний ИП и ООО на УСН15% (доходы-расходы)
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер/помощник руководителя
- работа с первичной документацией и разноска в учетные программы (1С и Мой склад): товарные накладные, счета-фактуры, акты, чеки и т.п.
- работа с банками: банк-клиент, выгрузка выписок, разноска в учетной программе расходов
- работа с первичной документацией по кадрам (ТК и самозанятые): личные дела сотрудников, договора, приказы и т.п., отслеживание предоставления электронных чеков самозанятыми
- работа с маркированными товарами через систему Честный знак: вывод и ввод товаров в оборот, создание новых маркировок
- работа в учетной программе Мой склад с номенклатурой товаров: создание новых, поддержание текущих карточек, корректировка закупочных цен.
- работа с ЭДО - Контур Диадок: подпись расходных документов от поставщиков товаров и услуг.
- взаимодействие с маркетплейсами по документу обороту: отчет по реализации товаров, акты и т.п. Предоставление в обслуживающую компанию.
- проведение сверок расчетов с поставщиками (до 10 контрагентов)
- проведение и организация инвентаризаций товаров на складе (1 раз в неделю)
- работа с корреспонденцией - отправка писем с подписанными накладными поставщикам и покупателям
- взаимодействие с компанией по бухгалтерскому обслуживанию
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер/помощник руководителя
- уверенный пользователь ПК (Excel, Word)
- знание 1С и других учетных программ
- знание ведения и разноски первичной документации в 1С
- способность быстро обучаться новым направления
- способность к организации рабочего процесса, выделение важных и приоритетных задач
- работа с большим объемом информации
- личные качества: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, порядочность, внимательность, не конфликтность, инициативность, преданность делу и компании, выполнение поставленных задач до полного результата.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер/помощник руководителя
- график 5/2 с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
- обучение и введение в курс текущих дел за счет компании с первого рабочего дня
- испытательный срок 1 месяц
- персональное рабочие место, работа в офисе компании, дружный молодой коллектив
- предоставление ежегодно оплачиваемого отпуска
- выплата ЗП два раза в месяц (аванс, зп)
Приглашаем кандидатов, которым интересно развиваться и расти вместе с нами.
Будем рассматривать кандидатуру, который в отклике напишет "Готов(а) прийти на собеседование"
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23462871 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Галаторг в городе (населенном пункте) Москва