от компании (организации): Нетология в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23476368 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23476368 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23476368 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR бренд-менеджер / Emloyer Brand Manager
Привет! Мы — команда образовательной платформы Нетология. Обучаем современным востребованным профессиям. За 10 лет работы мы выпустили 35+ тыс. специалистов по 8 направлениям обучения.
Нетология — один из крупнейших игроков на рынке онлайн-образования. Мир состоит из талантливых и способных людей, поэтому наша миссия — помочь человеку найти свой путь роста и дать ему всё необходимое для развития в карьере: знания, навыки, вдохновение.
Если вам близки наши ценности, приглашаем присоединиться к HR-команде Нетологии в качестве HR бренд-менеджера. Ищем марчар специалиста, который будет постоянно улучшать репутацию Нетологии на рынке труда, находить креативные пути привлечения лучших профессионалов в компанию, повышать лояльность сотрудников и кандидатов через использование лучших практик HR и маркетинга.
Что для нас максимально важно:
• Опыт работы в аналогичной роли в ИТ компании (основной блок работы на ближайший год будет связан с IT);
• Любовь к EdTech — отлично, если вы в контексте происходящего, знаете тренды и основных игроков на рынке онлайн-образования в СНГ и мире;
• Проактивность, самоходность, умение и желание вести открытый диалог.
Основные задачи в данной роли:
• Развивать и поддерживать стратегию развития HR-бренда Нетологии (сейчас основной фокус на IT);
• Повышать узнаваемость бренда работодателя с помощью онлайн и оффлайн инициатив;
• Развивать Employer Brand, используя лучшие практики HR и маркетинга;
• Обеспечивать приток качественных соискателей через общение с целевой аудиторией на рынке труда;
• Работать с ценностным предложением компании;
• Создавать уникальный и узнаваемый контент, управлять активностями в социальных и профессиональных сообществах для создания позитивного образа компании;
• Создавать??????, курировать. наполнять уникальным контентом (вместе с копирайтером) отдельные страницы в соцсетях о корпоративной жизни Нетологии;
• Вместе с Менеджером по внутренним коммуникациям планировать и поддерживать внутренние коммуникации с учетом особенностей различных целевых аудиторий для привлечения амбассадоров бренда внутри компании;
• Проводить исследования в рамках своей роли для корректировки стратегии развития HR бренда Нетологии самостоятельно и совместно с коллегами из команды Отдела маркетинга.
• Участвовать в HR-проектах и активностях (основной упор на марчар активности);
• Создавать партнерские, доверительные отношения с HR-командой, нанимающими менеджерами, командой маркетинга, руководством и всеми сотрудниками;
• Выполнять поставленные цели;
• Вести внутреннюю отчетность;
• Выстраивать качественное исполнение HR-процессов в своей зоне ответсвенности.
Что ждем от HR бренд-менеджера:
• Опыт работы HR бренд-менеджером в IТ компании — от 2-х лет;
• Понимание рынка труда в ИТ и процесса найма ИТ-специалистов;
• Навык создания уникального, вирусного, вовлекающего контента;
• Опыт организации внешних и внутренних онлайн и оффлайн мероприятий;
• Умение выстраивать коммуникацию с разными группами сотрудников и кандидатов, лидировать внутренние и внешние проекты в рамках своей роли;
• Успешный опыт ведения проектов в HR-маркетинге;
• Любовь к высококонкурентным, но драйвым рынкам IT и EdTech;
• Готовность работать с планами, по метрикам;
• Самоходность, самомотивированность и внутренняя зрелость;
• Сопроводительное письмо к отклику на вакансию будет приятным плюсом.
Что в ответ предлагаем мы:
• Возможность удаленной работы (команда распределенная);
• Соответствующий вашему уровню профессионализма доход (отталкиваемся от опыта кандидата, адекватно оцениваем высокий спрос на опытных марчаров);
• ДМС (со стоматологией, хорошими клиниками, без франшизы);
• Бесплатное обучение на онлайн-курсах Нетологии;
• Безусловно, оформление в штат, все по ТК РФ;
• Офис в бизнес-центре W Plaza-2, в 10 минутах ходьбы от станции метро «Тульская» (для оффлайн-встреч, если вы в Москве);
• Работа в профессиональной и дружелюбной HR-команде, которая и словом, и делом поддержит, когда нужно;
• Сложные задачи, решение которых обеспечивает быстрое развитие в профессии (работаем по прямому поиску, не ждем откликов на ХХ);
• Работа в компании с социально-значимыми проектами на растущем рынке онлайн-образования.
Откликнуться на эту вакансию: HR бренд-менеджер / Emloyer Brand Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23476367 на должность Управляющий директор (Цифровые платформы образования) от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва