от компании (организации): Design-family в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 23498016 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23498016 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23498016 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (дизайн и отделка помещений)
Здравствуйте!
Мы ищем помощника руководителя студии дизайна интерьера и отделки помещений.
60% работы будет удалённо, 40% на наших объектах в Москва Сити.
Мы – студия дизайна Design family – специализируемся на премиальных дизайн-проектах. За 13 лет работы разработали больше 350 проектов для жилой и коммерческой недвижимости по всей России, и уже 2 года работаем только с квартирами в Москва Сити.
У нас покупают, потому что мы помогаем клиенту разобраться в том, что ему действительно нужно, и берём ответственность за результат.
Что вам сейчас важно знать о нас:
- Больше 20 000 кв.м. квартир отремонтированы по нашим дизайн проектам.
- Ведём проекты от знакомства до заселения и отвечаем за конечный результат.
- Делали проекты в 35 городах РФ.
- Оборот компании около 50 млн. руб. за 2020й год.
- В штате 5 человек, а всего с нами работает 30 человек.
- Второй год мы растём в 2 раза.
- Более 15 проектов выполнены в Москва-Сити, и уже есть фронт работ здесь на год вперёд.
- Работали с Volkswagen, Tez-Tour и Пегас Туристик, с аэропортом Владивостока и другими крупными клиентами.
- Основатель и руководитель родился в Ставрополе, с 2013 года живёт в Москве.
- Руководитель обучался в Бизнес-Молодости, Юнитах, и сейчас учится и преподаёт в некоммерческом сообществе предпринимателей Терра.
Чем мы можем вас заинтересовать:
- Вы будете работать непосредственно с основателем компании, сможете «опылиться» его знаниями, опытом, подходом к бизнесу и переговорам.
- Обучим эффективному ведению своих дел в планировщиках, по запросу.
- У вас будет возможность научиться управлять и копирайтерами и рабочими на объектах.
- Мы будем обучать вас через постепенное повышение ответственности и доверия.
- Если вы внимательно прочитали вакансию, то начните любое взаимодействие с нашей компанией с слов работа с Алексеем.
- Ежедневные планёрки в зуме проводим коротко и по делу.
- Введём вас в работу и коллектив, будем поддерживать на протяжении всей работы, если вдруг что-то не будет получаться.
- У нас очень разнообразные задачи, скучно вам точно не будет.
- Можете вырасти в прожект-менеджера, в маркетолога, в заместителя руководителя или в дизайнера, в зависимости от вашей предрасположенности и амбиций.
Что по деньгам:
Все цифры после вычета налогов.
- Ваша итоговая зарплата будет от 50 000 до 80 000 руб. в зависимости от времени которое вы будете тратить на работу и сложности решаемых задач.
- Нужно быть готовыми к тому, что первые 1-2 месяца, пока идёт обучение и включение вас в наши процессы, ваша зарплата будет около 40 000.
- Зарплата считается по часам из ваших отчётов, в среднем от 300 до 500 руб. в час.
- Загрузим задачами 100% вашего рабочего времени, а по желанию, даже больше.
- Дорога до объектов частично учитывается в рабочем времени и оплачивается.
Условия работы:
- До 2х дней в неделю вы будете работать на объектах, 3 дня работать удалённо.
- Есть планёрки раз в неделю, в остальном график свободный, но нужно быть на связи в рабочее время.
- График 5/2, но выходные иногда могут плавать в рамках одной недели.
- Рабочее время с 10:00 до 19:00
Что вам нужно будет делать:
На объектах – открывать двери рабочим, вести фото и видео контроль по ТЗ руководителя, оформлять пропуска на объекты.
Остальное – удалённо:
- Искать разные дизайнерские изделия по Москве, с доставкой.
- В конце дня заполнять отчёт в гугл таблице, о выполненных задачах, с их таймингом.
- Транскрибировать из аудио и видео в текст и в таблицы.
- Наводить порядок в уже существующих таблицах, документах, регламентах и т.п.
- Контролировать и принимать выполнение задач сотрудниками и подрядчиками. (Звонить или писать узнавать, как дела и выяснять сроки, без мотивации и конфликтов)
- Находить и бронировать места для встреч с клиентами и подрядчиками.
- Работать с Гугл почтой, документами, таблицами, календарем, диском и другими облачными сервисами.
- Протоколировать наши совещания с сотрудниками и подрядчиками.
- Не терять задачи, не пропадать. Выполнять задачи в срок или передоговариваться заранее.
- Заказывать курьерские доставки, инструктировать курьеров.
- Искать информацию, товары и услуги, и сводить информацию в сравнительную таблицу.
- Выгружать посты в соцсети.
- Переводить задачи из аудио в Todoist.
Требования к кандидату:
- Опыт любой работы за деньги от 1 года.
- Добираться даже в час-пик до Москва Сити не больше 1 часа без такси.
- Грамотная русская речь и письмо.
После того как вы откликнитесь на вакансию:
- Пришлём в WhatsApp анкету на Гугл-форме из 15-20 вопросов.
- Пообщаемся по телефону 10-15 минут.
- Собеседование в зум с руководителем.
- Тестовое задание на 1 час.
- Оффлайн-собеседование с руководителем на 1 час (если всё хорошо, в тот же день приступите к стажировке.)
- Оплачиваемая частично-удалённая стажировка 1-2 недели.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (дизайн и отделка помещений)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23498013 на должность Координатор отдела продаж от компании ООО Сиэлэс Интернешнл в городе (населенном пункте) Москва