от компании (организации): ExpAs в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23498137 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23498137 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23498137 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса (без поиска)
Вакансия компании: Общество с ограниченной ответственностью "Сеть банкетных залов"
Мы, дружная команда, приглашаем на работу менеджеров в отдел клиентского сервиса.
Наши услуги всегда востребованы
Мы предлагаем:
— Комфортный офис напротив Останкинской башни;
— Перспективы для профессионального роста и развития;
— Экологичную корпоративную среду
Требования:
- Высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь и чёткая дикция, коммуникабельность;
- Умение сформулировать свои мысли, понятно донести информацию до заказчика;
- Работа с возражениями;
- Умение работать в режиме многозадачности, активность;
- Клиентоориентированность, тактичность, вежливость, стрессоустойчивость;
- Умение выслушать заказчика, искреннее желание помочь ему;
- Ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде;
- Опыт в продажах;
- Желание развиваться. Мы всему обучим!
Условия:
- График работы - 5/2 с 09:00 до 18:00 в офисе ("плавающие" выходные);
- Испытательный срок 1 месяц;
- Оклад + мотивация;
- Молодой и дружный коллектив.
Обязанности:
- Прием и обработка заказов, входящих обращений;
- Работа с существующей клиентской базой;
- Работа с запросами и обращениями Заказчиков (по всем каналам связи: телефон, мессенджеры, e-mail);
- Работа в Google таблице (ведение клиентской базы, отчетность);
- Полное сопровождение сделки от приема заказа до получения отзыва;
- Развитие и поддержание долгосрочных взаимоотношений с заказчиком;
- Выполнение ежемесячного плана продаж;
- Контроль за соблюдением обязательств со стороны партнеров.
Если ты прочитал эту вакансию до конца, то после отклика начни свое сопроводительное письмо со слов: "Я хочу работать в вашей компании"
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса (без поиска)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23498134 на должность Менеджер по работе с клиентами на пункт выдачи заказов от компании ООО СДЭК в городе (населенном пункте) Москва