от компании (организации): OPEN group в городе (населённом пункте): Видное, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 23512540 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23512540 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23512540 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мы – основатели и бессменные лидеры российского рынка паллетной логистики. Наши Клиенты – транснациональные компании и крупнейшие российские холдинги. Мы работаем более чем в 50 регионах России. Наш рынок растёт, а мы растём ещё быстрее.
Главной задачей OPEN group является формирование и обеспечение комплексных сервисов в области паллетной логистики, таких как: аренда поддонов, пулинг, возврат поддонов из торговых сетей, аутсорсинг и другие услуги.
OPEN group представляет нашу широкую географию и масштаб деятельности, репутацию лидера паллетного рынка.
Мы обслуживаем клиентов и работаем с поставщиками в большинстве крупнейших регионов РФ, а также за ее пределами, что делает нас интересными для материального и профессионального развития.
Мы ждем активных и целеустремленных в нашу команду!
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;
- Знание AD на уровне создания/изменения Учетной Записи пользователя;
- Опыт работы на должности сотрудника поддержки первой линии от 1 года;
- Опыт работы с программами учета обращений пользователей;
- Опыт работы со средствами удаленного администрирования;
- Знания устройства и принципов работы периферийных устройств, диагностика неисправностей и мелкий ремонт;
- Умение быстро находить причину и локализовать неисправность;
- Умение работать в команде (эскалация и деэскалация заявок пользователей, взаимодействие со вторым уровнем техподдержки и/или техподдержкой производителей оргтехники и/или ПО);
- Способность к документированию и обучению;
- Приветствуется наличие сертификатов и дипломов, связанных с ИТ;
- Приветствуется знание IP-телефонии, 1С, MS SQL, Антивирусного ПО;
- Английский технический, знание технических терминов (как плюс).
Чем необходимо заниматься:
- Консультации пользователей (первая линия технической поддержки);
- Работа с заявками пользователей в системе HelpDesk согласно условиям SLA;
- Осуществление технической поддержки пользователей по вопросам работы локальной сети, программ, оргтехники;
- Составление пользовательских инструкций по работе с программным и аппаратным обеспечением;
- Первичная диагностика и устранение программных и аппаратных сбоев, в рамках своей компетенции;
- Обеспечение бесперебойной работы офисной ЛВС и оргтехники;
- Установка и настройка на рабочих станциях операционных систем и необходимого для работы пользователей программного обеспечения;
- Регулярная профилактика пользовательской вычислительной и оргтехники;
- Создание (регистрация) пользователей в локальной сети, настройка учетных записей и рабочего окружения пользователей (принтеры и МФУ, общие папки, электронная почта и т.п.);
- Монтаж и сопровождение ЛВС.
Что мы предлагаем:
- Работа в компании федерального уровня;
- Официальное оформление согласно ТК РФ: отпуск по графику, выплаты дважды в месяц (25 и 10 числа ежемесячно);
- Современный комфортный офис: удобная одежда (не дресс-код), обеденный перерыв удобное для вас время и демократичный стиль общения;
- Собственная комната отдыха и приема пищи, в Бизнес-Центре есть столовая с приемлемыми ценами;
- График работы 5/2: понедельник-четверг с 08-30 до 17-30, пятница с 08-30 до 17-00, суббота-воскресенье - выходные дни;
- Компенсация мобильной связи;
- Перспективы карьерного и профессионального роста;
- Возможность реализовать собственные инициативы путем участия в различных проектах
Уважаемые соискатели, при поиске информации о нас на просторах интернета просим внимательно изучить, чем занимается компания, о которой идет речь (даже если она имеет аналогичное название).
Мы НЕ занимаемся аутсорсингом, мерчендайзингом, маркетинговыми услугами!
Мы - крупнейшая паллетная компания! Занимаемся производством, оптовой торговлей паллетами и предоставлением сервисно-логистических услуг.
Будьте бдительны!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23512533 на должность Специалист отдела технической поддержки от компании АО ИнфоТеКС в городе (населенном пункте) Москва