от компании (организации): Т1 Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23521662 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23521662 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23521662 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела контрактного сопровождения/менеджер по документообороту
Т1 Консалтинг – российская ИТ-компания, специализируется на управленческом консалтинге и внедрении бизнес-приложений.
Компания создает и внедряет многокомпонентные решения, основанные на самом актуальном технологическом стеке, в том числе продукты мировых и российских производителей бизнес-приложений: Oracle, SAP, 1C, Arenadata, Directum, Terrasoft, Центр речевых технологий и др.
Среди заказчиков Т1 Консалтинг – государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: банки и финансовые организации, топливно-энергетические и торговые предприятия.
В настоящее время расширяем штат сотрудников, поэтому находимся в поиске Менеджера отдела контрактного сопровождения.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела контрактного сопровождения/менеджер по документообороту
- Администрирование договорной работы (заведение заявок в систему, техническое редактирование документов, контроль согласования внутри Компании и т.д.);
- Обеспечение подписания оригиналов документов в Компании;
- Контроль за своевременным предоставлением документов в бухгалтерию/архив;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании, деловая переписка с контрагентами;
- Подготовка отчетов для финансовой службы;
- Выполнение иных поручений руководителя в рамках профессиональных обязанностей работника.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела контрактного сопровождения/менеджер по документообороту
- Высшее образование (экономическое/юридическое);
- Уверенный пользователь Word, Excel (формулы);
- Опыт аналогичной работы или опыт работы с документами, счетами приветствуется от 2 лет;
- MS Office на уровне уверенного пользователя;
- Опыт работы с СЭД, ЭДО, CRM – как преимущество.
Что мы предлагаем:
- Белую зарплату, соответствующую вашим профессиональным навыкам;
- Минимум бюрократии, комфортный дресс-код и график работы;
- Пакет ДМС, мобильную связь, корпоративные развлечения и спорт (волейбол, баскетбол), скидки на фитнес и английский;
- Уютный офис с зонами отдыха в 3 минутах ходьбы от м. Автозаводская (в пешей доступности МЦК и ТТК);
- Вместо надоевших «печенек» предлагаем на завтрак хлопья с молоком, тосты с джемом и действительно вкусный кофе :)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела контрактного сопровождения/менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23521658 на должность Региональный представитель от компании Бриджстоун СНГ в городе (населенном пункте) Москва