от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23544113 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23544113 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23544113 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетинговый аналитик в Практикум
Мы ищем маркетингового аналитика, который поможет вывести маркетинговую аналитику в команде новых рынков в Практикуме на новый уровень. У нас запущена контекстная и таргетированная реклама, сквозная аналитика по платным каналам — в процессе настройки. Выстроена работа с данными из Google Analytics.
Что нужно делать:
- искать точки роста в каналах (определение рекламных кампаний и адсетов, куда необходимо вложить бюджет для максимизации прибыли; провязка PR и продаж и т. д.);
- настраивать Google Analytics и дашборды;
- проводить аналитику экспериментов для повышения конверсии на лендинге;
- рассчитывать маркетинговые показатели юнит-экономики (ROMI, CAC, CPA);
- проводить сегментацию аудитории на основе данных;
- создавать систему опережающих метрик, оценивать качество трафика;
- рассчитывать разные модели атрибуции, которые отвечают требованиям команды маркетинга.
Мы ждём, что вы:
- имеете опыт работы маркетинговым аналитиком;
- настраивали различные модели атрибуции;
- понимаете основы теории вероятностей и математической статистики;
- имеете опыт проектирования и проведения экспериментов;
- знаете SQL на уровне продвинутых запросов;
- имеете навыки построения аналитической отчётности, дашбордов, использования BI-инструментов;
- умеете работать с Google Analytics, Google Tag Manager на продвинутом уровне (в том числе с API Google Analytics);
- хорошо понимаете инструменты перформанс-маркетинга: Google Ads, Facebook Ads (в том числе работа с API этих сервисов);
- имеете опыт настройки веб-аналитики.
Будет плюсом, если вы:
- знаете Python на достаточном уровне для аналитики;
- понимаете специфику работы в образовательном продукте;
- умеете пользоваться Google Optimize;
- умеете работать от потребностей продукта и пользователя.
Условия труда для работника на вакансии: Маркетинговый аналитик в Практикум
- удалённая работа. У Практикума нет своего офиса, так что вы можете сотрудничать с нами из любой точки мира. В Москве и Санкт-Петербурге мы бронируем коворкинги, чтобы иногда поработать вместе с командой;
- удобный цифровой офис. Мы используем современные инструменты — Slack, Miro, Notion, Zoom, которые позволяют эффективно организовать совместную работу;
- осязаемые результаты работы. Мы судим сами себя по главной метрике — проценту студентов, которые находят работу после окончания курса (сейчас это 70%);
- работа над международным продуктом;
- простор для самовыражения: мы играем в «Что? Где? Когда?», устраиваем дискуссионный клуб на английском, вместе смотрим фильмы и стоим в планке по видеосвязи — и открыты для новых идей;
- творческая свобода. Мы доверяем вашему опыту и не тратим время и силы друг друга на микроменеджмент.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетинговый аналитик в Практикум
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23544111 на должность Администратор склада-провизор (Домодедово) от компании ООО Биннофарм Групп в городе (населенном пункте) Москва