от компании (организации): ООО ПОЛАТИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23567778 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23567778 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23567778 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документооборота
Компания ПОЛАТИ - профессиональная строительная компания.
Работаем на 30 крупнейших проектах по всей России (Ямал СПГ, Амурский ГПЗ, Лахта-центр, Омский НПЗ и другие).
Летом 2021 года вышли на строительный рынок Казахстана.
Наши заказчики- компании мирового уровня: Газпром, Роснефть, Лукойл, Ренейссанс Хэви Индастрис, Велесстрой, Глобалстрой Инжиниринг, Дитсманн, ЕвроХим.
На текущий момент в штате более 4000 сотрудников.
Ежегодно растем в 2 раза по объемам выполняемых работ, в связи с чем расширяем команду.
На данный момент мы находимся в поисках Руководителя отдела документооборота.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- Организация системы документооборота.
- Организация системы хранения.
- Учет отправленной и принятой корреспонденции.
- Полное методическое сопровождение работы (линейно-нормативные акты, инструкции по работе с системой электронного документооборота, должностные инструкции и т.д.);
- Своевременное обновление методической документации;
- Обеспечение своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам.
- Обеспечение и контроль работы отдела общего делопроизводства.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- Высшее образование;
- Релевантный опыт работы от 3 лет, желательно в строительной сфере;
- Свободное владение нормативной и методической документацией по вопросам организации делопроизводства;
- Опыт внедрения системы электронного документооборота (желательно);
- Опыт работы в 1С;
- Лидерские качества, ответственность за результат, учение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- Оформление согласно ТК РФ (с первого рабочего дня).
- Полностью белая заработная плата (оклад + KPI)
- Сильная команда, с которой интересно работать.
- Корпоративные скидки на изучение английского языка, фитнес.
- Оборудованное рабочее место.
- Территориально - МО г. Мытищи, бизнес-центр "ВОЛКОВСКИЙ". Олимпийский проспект (15 минут от метро Медведково).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23567774 на должность Фронт-енд программист/разработчик (уровень junior/middle) / Front-end software developer .NET С# от компании ООО ИТ Билд Групп в городе (населенном пункте) Москва