от компании (организации): Sergio Pizza (ООО Cержио Пицца) в городе (населённом пункте): Сергиев Посад, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23573918 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23573918 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23573918 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Уважаемые кандидаты! При отклике на вакансию обращайте внимание на адрес места работы: Сергиев Посад, улица Гефсиманские пруды, 4 и время работы до 24:00.
В поисках Операторов call-центра? в связи с расширением отдела
Идеальный кандидат:
? имеет опыт работы на входящих / исходящих звонках (является огромным преимуществом);
? обладает чёткой дикцией;
? грамотно пишет и разговаривает на русском языке;
? всегда доброжелателен;
? обладает высокими коммуникативными навыками, быстро учится;
? владеет ПК на уровне уверенного пользователя.
Работая у нас, ты получишь:
? работу рядом с домом, конкурентной заработной платой, выплачиваемой 2 раза в месяц без задержек (!);
? график работы 2/2 с 10:00 до 24:00. Можно брать дополнительные смены;
? питание, трансфер по окончанию смены (в пределах зон доставки);
? обучение с первого дня работы;
? карьерный, профессиональный и материальный рост (ставка старшего оператора уже 3,5 т.р./смена);
? работу в стабильной компании (нам уже 17! лет);
? дружный коллектив, комфортные условия работы (хорошее ПО и современные компьютеры с большим монитором);
? оформление по ТК
Что надо делать?
? прием и обработка входящих звонков;
? прием и обработка заказов, поступающих с сайта Компании;
? работа с клиентами, в том числе и исходящие звонки по запросам/вопросам клиентов с сайта (не много);
? консультирование клиентов (телефон, чат, мессенджеры, соц.сети, почта);
? подготовка отчетов о выполненной работе;
? работа в режиме многозадачности.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23573903 на должность Руководитель команды разработки / Development Team Lead (Golang) от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Москва