от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Налоги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23585618 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23585618 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23585618 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчетам с поставщиками
Kelly - международная компания, предоставляющая решения по управлению персоналом с 1946 года в мире и с 1993 года в России. Благодаря нам, уже более полумиллиона людей во всем мире нашли работу.
Наш клиент - чешская фармацевтическая компания, которая разрабатывает, производит и продает широкий спектр дженериков и безрецептурных препаратов.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета на участках:
- Расчеты с контрагентами (внешними поставщиками товаров/услуг, в том числе специалистами здравоохранения),
- Расходы будущих периодов,
- Рекламные материалы (ПОСМ) и малоценные быстроизнашивающиеся предметы (МБП),
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, проведение регулярных сверок с контрагентами.
- Ежемесячная рассылка реестра недостающих документов ответственным сотрудникам (инициаторам расходов).
- Участие в составлении Политик/Процедур в рамках зоны ответственности, коммуникация с внутренними клиентами - сотрудниками компании с целью информирования, предоставления достоверной и корректной информации о действующих политиках/процедурах и их применении.
- Обеспечение оказания финансовых услуг на высоком уровне, активное взаимодействие внутри финансового отдела с целью корректного отражения транзакций в учете. Поддержание имиджа финансово-административного отдела как надежного бизнес-партнера для других подразделений.
- Участие в процессе настройки, тестирования 1С.
- Участие в процессе закрытия отчетного периода, соблюдение графика закрытия.
- Участие в процессе формирования финансовой отчетности по правилам российского бухгалтерского учета (РСБУ) и международных стандартов финансовой отчетности (МСФО).
- Формирование и поддержание партнерских отношений с внутренними и внешними клиентами, помощь в разрешении финансовых вопросов.
- Участие в проведении аудита компании, контрольных мероприятий, проводимых фискальными органами.
Требования к квалификации:- Опыт работы в должности бухгалтера от 4 (четырех) лет.
- Знание российских стандартов бухгалтерского учета.
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя - MS Office - Excel.
- Знание 1С обязательно и SAP системы желательно.
- Английский - средне-продвинутый, умение читать, писать и разговаривать.
Условия работы:- Срочный договор на декретную ставку
- Оформление согласно ТК РФ
- ДМС
- Мобильная связь
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчетам с поставщиками
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23585605 на должность Помощник менеджера по продажам (помощник бухгалтера) от компании ООО ТК ДИПЛОМАТ в городе (населенном пункте) Москва