от компании (организации): Hoff в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23602558 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23602558 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23602558 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель по трейд-маркетингу
Ключевые цели:
- Развитие функции промо и выведение ее на новый уровень:
- Разработка трейд-маркетинговой стратегии на уровне компании и в каждом канале продаж
- Подготовка инструментов трейд-маркетингового планирования
- Формирование целей и принципов промо
- Формирование и реализация подхода к определению объемов промо
- Формирование и реализация подхода к оценке эффективности промо, исходя из целей и задач промо
Ключевые задачи:
-
Промо планирование, в том числе uplifts от промо
-
Оценка эффективности
-
Регулярное взаимодействие с отделом продаж и влияние на выполнение планов продаж
-
Разработка и внедрение новых промо-механик
-
Совместная оценка с коммерческой дирекцеий возможностей развития ассортимента
-
Изучение конкурентной среды и ценообразование продукции
Требования к работнику на вакансии: Руководитель по трейд-маркетингу
-
Практический подтвержденный опыт комплексного планирования и оценки эффективности промо в компаниях из сегментов ритейла или ecom (не продуктовый ритейл)
-
Знание промо механик, их целевого назначения, особенностей реализации, потенциальных uplifts
-
Опыт и экспертиза в области категорийного менеджмента, практическое применение механизмов промо для управления категориями и реализации задач каждой из категорий в ассортиментной матрице посредством промо инструмента
Кого мы ищем:
-
Эксперта с опытом работы от 5 лет в торговом маркетинге / категорийном менеджменте;
-
Специалиста с системным, критическим и интегральным проектным мышлением
-
Который умеет, как анализировать, так и презентовать информацию;
-
Знает тонкости в управлении ассортиментной матрице
-
Опытного пользователя MS Office, Excel, баз Nielsen, Hypercom, Romir, анализа sell-out данных;
-
Свободно владеющего и умеющего управлять инструментами на стыке коммерции и маркетинга
Мы предлагаем:
- Интересные, сложные и амбициозные задачи;
- Гибкий график работы, отсутствие дресс-кода;
- Возможность частично удаленной работы;
- Белую зарплату и квартальные премии;
- ДМС со стоматологией;
- Корпоративные скидки;
- Технику для работы;
- Корпоративную мобильную связь;
- Классную команду :)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель по трейд-маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23602546 на должность SEO-специалист от компании СКВИРЕЛ, Санкт-Петербург в городе (населенном пункте) Москва