от компании (организации): Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23602690 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23602690 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23602690 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по мобильному маркетингу
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ЛЕРУА МЕРЛЕН – инструмент, который позволяет совершать покупки товаров для строительства, ремонта и обустройства дома онлайн, а также упрощает выбор товаров в оффлайн магазинах.
МЫ - КОМАНДА ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА - ЗАНИМАЕМСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ЛЕРУА МЕРЛЕН И РАБОТАЕМ НАД УДЕРЖАНИЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА СЛЕДУЮЩИХ ЭТАПАХ ВОРОНКИ.
Ведем рекламные кампании в большинстве источников трафика, оптимизируя метрики ROI, САС, LTV, также влияем на рост органических пользователей приложения, используя инструменты ASO оптимизации.
Всегда ищем возможности расширения дистрибуции приложения в других каналах, тесно работая со смежными командами веб-перформанса, продукта, аналитики, дизайна и другими бизнес-юнитами компании.
Чем тебе предстоит заниматься?
- вести рекламные кампании в Google Ads, ASA, MyTarget, Facebook, Яндекс.Директ, Appnext,TikTok;
- анализировать и оптимизировать рекламные кампании;
- контролировать работу CPA агентств;
- формировать и тестировать гипотезы, связанные с креативами, сегментами пользователей, вероятностными действиями пользователей и тд.;
- подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов по рекламным каналам, анализ и интерпретация результатов;
- ставить задачи аналитикам и продукту, контролировать их выполнения;
- заниматься поиском и тестированием новых каналов источников трафика;
Что мы ожидаем: -
опыт работы в мобильном маркетинге не менее 2-х лет;
-
имеете опыт самостоятельного ведения рекламных кампаний в Google Ads, ASA, MyTarget, Facebook, Яндекс.Директ, Appnext,TikTok;
-
понимаете принципы атрибуции, работали с мобильными трекерами (Adjust, Appmetrica, AppsFlyer);
-
опыт запуска динамического ремаркетинга, кампаний по фиду;
-
хорошо знаете Excel;
-
системное мышление и аналитические способности;
-
инициативны и готовы отвечать за результат
Будет плюсом:
-
опыт работы в e-commerce или в мобильном агентстве;
-
опыт работы с аналитическими системами Firebase, AppAnnie, ASODesk;
-
понимаете механизмы ASO оптимизации App Store и Google Play;
Что мы предлагаем:
-
Интересная работа в известной, крупной, стабильно развивающейся компании
-
Оформление по ТК РФ
-
Ежемесячные, квартальные премии
-
Участие в прибыли компании
-
Социальный пакет (добровольное медицинское страхование, льготное питание и другие льготы в зависимости от стажа работы в компании);
-
Корпоративное обучение по индивидуальному плану развития;
-
Возможность профессионального развития и карьерного роста;
-
Место работы: офис компании в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по мобильному маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23602673 на должность Контент - маркетолог от компании PROART в городе (населенном пункте) Москва