от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Последовательный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23608918 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23608918 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23608918 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей со знанием турецкого языка
Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Роль службы поддержки — помогать пользователям решать проблемы, связанные с работой наших сервисов. Работа сотрудника службы поддержки заключается в основном в ответах на письма пользователей. От вас потребуются внимательность, тактичность, чувство юмора, понимание основных принципов работы интернета, любознательность и трудолюбие. Мы расскажем вам, как устроены наши сервисы, и научим разбираться в технических аспектах их работы. Со временем вы начнете самостоятельно анализировать поступающие письма и сможете активно участвовать в развитии сервиса, к поддержке которого подключитесь.
Наши требования:
- владение турецким и русским языками (английский будет плюсом);
- способность самостоятельно решать круг поставленных задач;
- аккуратность, усидчивость, ответственность и обязательность;
- готовность к интенсивному обучению;
- аналитический склад ума;
- активность и коммуникабельность;
- любовь к людям, способность к эмпатии;
- высшее или незаконченное высшее образование (если техническое — это плюс);
- желательно знание английского, уровень Upper Intermediate и выше.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей со знанием турецкого языка
- работа надомная;
- график: 2/2 или 5/2 (суббота и воскресенье — рабочие дни), 20 или 40 рабочих часов в неделю;
- предусмотрено оплачиваемое дистанционное обучение;
- сдельная оплата (средний размер вознаграждения специалистов на аналогичных проектах составляет 25 тысяч рублей в месяц, если они тратят на выполнение заданий 40 часов в неделю, итоговая сумма вознаграждения зависит от сложности и количества задач, выполненных в течение месяца, и не ограничена сверху).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей со знанием турецкого языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23608916 на должность Асессор со знанием арабского языка в Яндекс (Модерация) от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Балашиха