от компании (организации): Area of Games в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23609700 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23609700 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23609700 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Character Artist
Area of Games — игровая компания, объединившая ведущих игроков рынка в области разработки и издательства видео-, мобильных и настольных игр с целью создания единой экосистемы развлечений. Команда представлена ветеранами рынка, которые работали в известных игровых компаниях России и запускали крупнейшие международные релизы.
Сейчас в рамках компании создается новая студия разработки мидкорных мобильных игр. Первым проектом студии будет игра в жанре Team Battle/RPG Battler, форматом Hero Collection и стилизованной графикой. Мы ищем опытного художника по персонажам, которому доверим разработку линейки персонажей.
Чем предстоит заниматься:
- Созданием с нуля визуального стиля персонажей совместно с арт-директором.
- Самостоятельной отрисовкой персонажей и контролем качества и соблюдения стилистики командой художников.
- Активно взаимодействовать с гейм-дизайнерами и нарративными дизайнерами, для создания привлекательных и запоминающихся образов.
- Наставничеством и обменом опытом с другими художниками в студии.
Что мы ждем от будущего коллеги:
- От 3 лет опыта работы художником по персонажам. Опыт на позиции лид-художника (1-2 года) будет плюсом.
- Сильные навыки в 2D-графике: цвет, свет, композиция.
- Отличные знания и понимание человеческой анатомии, пропорций, механики и языка тела.
- Умение выразительно рисовать позы и эмоции персонажей.
- Умение работать с разными стилями и направлениями в производстве графики для игр.
- Понимание разных пайплайнов производства графики в зависимости от нужного финального качества и платформы релиза проекта.
- Умение работать как с хардсерфом, так и с органикой.
Будет плюсом:
- Навыки скульптинга (Zbrush, Blender и т. д.), текстурирования (hand-painted) и рисования от руки.
- Навыки работы с Substance Painter и Marvelous Designer
- Участие в выпущенных игровых проектах со стилизованной графикой.
- Любовь к аниме и желание рисовать в подобной стилистике.
Что мы готовы предложить:
- Достойную зарплату по итогам собеседования, возможности для карьерного роста.
- Комфортный график работы: возможность подстраивать рабочее время под себя, удаленный формат.
- Возможность релокации.
- Комфортную среду для развития: работа плечом к плечу с лучшими профессионалами, развитое наставничество.
- Сильное комьюнити внутри: мы все увлечены тем, что делаем. Вне рабочего времени мы устраиваем совместные активити: собираемся поиграть в настольные игры, устраиваем выезды, ходим на пикник и т.д.;
Откликнуться на эту вакансию: Character Artist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23609697 на должность Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций 5-6 разрядов (Бангладеш) от компании ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ДИВИЗИОН ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ» в городе (населенном пункте) Москва