от компании (организации): Familia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: до 61000 руб.
Вакансия № 23631638 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23631638 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23631638 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту\Специалист по платежам, бюджетным операциям
Familia - основоположник и лидер российского off-price ритейла - занимает уникальное положение благодаря своей товарной и ценовой политике, широте и частоте обновление ассортимента.
Familia - крупный розничный оператор - в магазинах сети представлен широкий ассортимент мужской, женской и детской одежды и обуви, аксессуары, игрушки, весь спектр товаров для дома и декора, товары для домашних питомцев и многое другое по максимально выгодным ценам.
В связи с активным ростом (расширением) Компании, мы приглашаем в нашу команду профессионала, который хочет развиваться вместе с нами в должности Специалист по документообороту (дирекция маркетинга и рекламы).
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту\Специалист по платежам, бюджетным операциям
- Осуществление получения необходимых документов от подрядчиков и занесение в 1С.
- Контроль своевременного согласования документов подписантами.
- Контроль получения вторичной документации и фотоотчетов.
- Своевременная постановка согласованных документов в реестр на оплату.
- Корректировка бюджета.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту\Специалист по платежам, бюджетным операциям
- Высшее или средне-специальное образование.
- Уверенное владение ПК (Outlook, Microsoft, 1C).
- Аналогичный опыт работы в должности менеджера по документообороту\специалист по документообороту\специалист по платежам, бюджетным операциям\бухгалтер), опыт работы с бухгалтерий обязателен.
- Знание бюджетных операций.
- Дополнительное образование по направлению бухучет, делопроизводство, бюджетный контролер - обязательно.
- Умение разбираться в рекламных инструментах будет существенным преимуществом.
- Опыт с электронный документооборотом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту\Специалист по платежам, бюджетным операциям
- Работа в крупной и стабильной компании.
- Возможности профессионального развития.
- Профессиональный и дружный коллектив.
- График работы 5/2 9:00-18:00.
- Офис м.Улица 1905 года\м.Краснопресненская (шаговая доступность от метро 5-7 минут).
- Оформление по ТК РФ , полностью официальный доход (оклад 61 000 рублей до вычета НДФЛ).
- Корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту\Специалист по платежам, бюджетным операциям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23631631 на должность Администратор протокольных мероприятий (подготовка и согласование протоколов) от компании Корпорация Туризм.РФ в городе (населенном пункте) Москва