от компании (организации): ООО ДрилТулс в городе (населённом пункте): Хотьково, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 35000 до 60000 руб.
Вакансия № 23632071 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23632071 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23632071 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (помощник менеджера)
Компания ООО «ДрилТулс» основана в 2014 году. Наша компания специализируется на поставке бурового инструмента для строительных и горных компаний. Мы хорошо понимаем потребности наших заказчиков и помогаем им сделать правильный подбор бурового инструмента под их оборудование и условия бурения. Благодаря этому мы занимаем до 60% рынка по определенным направлениям и являемся официальными поставщиками крупнейших горнодобывающий и строительных компаний, таких как СЕВЕРСТАЛЬ, ЕВРАЗ, РОСАТОМ, МЕТРОСТРОЙ и других.
Мы активно развиваемся, поэтому сейчас ищем Менеджера по работе с клиентами (помощника менеджера), который поможет команде вывести продажи на новый уровень.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (помощник менеджера)
- Прием входящих заявок по телефону и электронной почте.
- Поддержание отношений с текущими клиентами.
- Оформление договоров.
- Подписание договоров, спецификаций.
- Подготовка и отправка КП.
- Выставление счетов и закрывающих документов в 1С.
- Получение оригиналов закрывающих документов от клиентов.
- Работа с оргтехникой.
- Архивация документов.
- Организация отгрузки и доставки товара.
- Подготовка отгрузочных этикеток, документов.
- Оформление заявок на пополнение склада.
- Почтовые отправления
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (помощник менеджера)
- Опыт работы офис-менеджером, менеджером отдела логистики от 1 года.
- Навыки делового общения.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание MS Office, 1C.
- Опытный пользователь ПК.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (помощник менеджера)
-
Работа в стабильной компании с историей успеха. Наш сегмент рынка не подвержен эпидемиологическим рискам.
-
Конкурентный уровень заработной платы (оклад 35 т.р. + премия), выплаты два раза в месяц.
-
График 5/2, офис. Рабочее место в современном офисе в 3 минутах от остановки Электроизолит.
-
Компенсация за расходы по мобильной связи.
-
Официальное оформление по ТК РФ.
Ответим на все интересующие вопросы. Ждем ваш отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (помощник менеджера)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23632069 на должность Специалист по учету кассовой техники и платежных терминалов от компании АО МегаФон Ритейл в городе (населенном пункте) Москва