от компании (организации): Sminex в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23643258 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23643258 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23643258 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела казначейства
Приоритетная цель компании Sminex — безупречное качество продукта. Мы не гонимся за объёмами, что позволяет нам строить первоклассные индивидуальные дома. Мы вкладываем душу в каждый проект и уделяем пристальное внимание мельчайшим деталям. Мы увлечены идеей создания самой комфортной среды для жизни и работы наших клиентов и каждый раз строим дома, в которых хотели бы жить сами.
Мы держим свое слово – выполняем взятые на себя обязательства перед сотрудниками, клиентами, контрагентами. Проявляем к ним уважительное отношение в любой ситуации. У нас демократический стиль выработки решений – каждый может быть услышан. Мы создаем для сотрудников комфортные условия для работы и созидания. Создаем сильную команду, нанимаем лучших.
Вакансия: Ведущий специалист отдела казначейства
Зона ответственности:
- Осуществлять расчеты с контрагентами.
- Размещать временно свободные денежные средства.
- Контролировать расход денежных средств в соответствии с утвержденным бюджетом проектов (за исключением СМР).
Что нужно делать:
- Ежедневно формировать отчет об остатках денежных средств на расчетных счетах.
- Формировать и согласовывать заявки на платежи в 1С 8.3.
- Вести нескольких юридических лиц холдинга с несколькими расчетными счетами (от 1 до 3).
- Отправлять платежи по системе Банк-Клиент 40-65 шт. в день.
- Ежедневно получать выписки, загружать их из банк-клиента в 1С 8.3.
- Отражать движения денежных средств в системе 1С 8.3, обработка выписок (распределение по контрагентам, статьям, проектам).
- Контролировать исполнения платежей на текущую дату.
- Отправлять зарплаты сотрудникам (по ведомости и платежным поручениям).
- Взаимодействовать с банками по вопросам текущей деятельности,
валютный контроль. - Открывать/закрывать расчетные счета в банке.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела казначейства
- Высшее профессиональное образование.
- Владение пакетом офисных программ (Word Excel).
- Знание платформ 1С УУ.
- Уметь работать в банк-клиентах различных банков
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела казначейства
- Прозрачное и достойное вознаграждение.
- Уникальные, премиальные проекты в Москве.
- Офис в ЦАО (пешая доступность от метро Третьяковская/Полянка).
- Социальный пакет: бесплатные обеды, мобильная связь, ДМС (после испытательного срока), корпоративные мероприятия 3 раза в год.
- Профессиональный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23643257 на должность Инженер-тестировщик (на производство РЭА) от компании ЮРИОН в городе (населенном пункте) Москва