от компании (организации): Яндекс.Практикум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23651582 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23651582 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23651582 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сопровождения клиентов (со знанием испанского языка)
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, где каждая и каждый найдёт в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Студенты могут освоить новую специальность, заговорить на иностранном языке и получать удовольствие от того, чем занимаются — каждый день.
Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. В процессе обучения студенты сталкиваются со сложностями: не получается, непонятно, нет свободного времени, лень — всё как в жизни. Наша миссия — помочь каждому преодолеть трудности и получить востребованные навыки. Во всём мире.
На данный момент мы находимся в поисках менеджера сопровождения клиентов со знанием испанского языка. Мы ищем человека, который будет помогать нашим студентам из Латинской Америки на протяжении процесса обучения.
Чем предстоит заниматься:
- Отвечать на вопросы наших студентов на испанском языке в чате и социальных сетях;
- Сопровождать студентов на протяжении учебного процесса;
- Взаимодействовать с большими объемами информации и структуризировать их.
Смело откликайтесь на вакансию, если
- Знаете испанский язык на уровне С1 и выше (латиноамериканский вариант);
- Считаете себя клиентоориентированным и готовы помогать людям по любым вопросам;
- Готовы к сотрудничеству в ночное время.
Преимуществами будут являться:
- Опыт работы в IT-индустрии;
- Знание языков программирования HTML, CSS, JavaScript, Python;
- Опыт работы в Help Desk, в Call Center или в сфере работы с клиентами;
- Знание английского на уровне В2 и выше.
Что можно ожидать от нас:
- Удаленное сотрудничество.
Расписание 2/2
с 08-00 до 20-00 по московскому времени; - Достойное вознаграждение;
- Возможность стать частью международной команды профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сопровождения клиентов (со знанием испанского языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23651580 на должность Полицейский от компании Отдел МВД России по району Куркино г. Москвы в городе (населенном пункте) Москва