от компании (организации): ООО Центр современной педиатрии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 23655392 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23655392 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23655392 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мы - медицинская компания. За три года мы открыли четыре клиники и сеть еще будет расширяться. У нас добрые цели и амбициозные планы!
Сейчас в нашу в команду требуется офис-менеджер. Ждем проактивного сотрудника, который будет расти вместе с нашим бизнесом и идти в ногу со временем. Энергичного, исполнительного и ответственного человека. Ключевая задача: с энтузиазмом помогать коллегам в решении административных офисных задач.
Подробнее про будущие задачи:
- Обеспечение офиса: закупка канцелярии, воды, чая, подарков и прочего,
- Деловая переписка и контроль документооборота, ведение таблиц и архива,
- Помощь бухгалтерии и отделу кадров в работе с документами,
- Отправка корреспонденции и работа с курьерскими службами,
- Взаимодействие с арендодателями ТЦ, службами клининга, технического обслуживания офиса, почтовыми отделениями,
- Заказ пропусков и транспорта,
- Поиск нужной информации в интернете,
- Помощь в закупках товаров и мебели для других наших офисов,
- Помощь в организации мероприятий, корпоративов, дней рождений.
Необходимые качества и навыки:
- Желание получать непрерывный профессиональный рост и работать в интересном проекте.
- Любой административный опыт работы от года крайне желателен.
- Опытный пользователь ПК, Power Point, Exсel.
- Готовность работать в режиме многозадачности.
- Самостоятельность в принятии решений, дальновидность, умение правильно построить свою работу.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Доброжелательный подход, позитивный взгляд на вещи.
Что мы можем предложить:
- Интересные задачи. Мы идем в ногу со временем, стремимся быть лидерами на рынке.
- Команду профессионалов и единомышленников: у нас нет случайных людей.
- Высокую скорость профессионального развития. Мы активно растем и непрерывно появляются новые интересные задачи. Мы не планируем останавливаться.
- Стабильную выплату заработной платы, которая позволит вам не думать о завтрашнем дне.
- Корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая амбициозные задачи.
- Обмен опытом, повышение профессиональной квалификации.
- Официальное оформление, белую заработную плату. Возможности финансового роста.
- Полную занятость, оформление в штат, график с 9 до 18 или с 10 до 19.
- Современный офис и уютное рабочее место в районе м. Автозаводская.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23655385 на должность Менеджер по продажам новостроек, жилой недвижимости (застройщик, апартаменты полного цикла) от компании ООО Специализированный Застройщик Шаболовский в городе (населенном пункте) Москва