от компании (организации): Банк Открытие в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23675283 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23675283 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23675283 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт отдела по повышению эффективности и развитию сотрудников (Тренер контакт-центра)
Обязанности работника на вакансии: Эксперт отдела по повышению эффективности и развитию сотрудников (Тренер контакт-центра)
- Участие в сопровождение системы обучения и развития персонала Департамента проблемных активов, включая процесс обязательного, базового - профильного обучения, процесс профессионального и развивающего обучения, процесс обучения по зонам развития;
- Разработка и проведение тренингов и обучающих мероприятий, групповых и индивидуальных занятий, направленных на развитие компетенций сотрудников отдела взыскания и линейных менеджеров;
- Разработка методического контента для системы дистанционного обучения (дистанционные курсы, тренажеры) и участие во внедрении дистанционного обучения сотрудников и менеджеров отдела взыскания;
- Участие во внедрении и сопровождение процесса наставничества и адаптации персонала отдела взыскания;
- Выявление потребностей в обучении сотрудников и менеджеров отдела взыскания, диагностика зон роста;
- Реализация плана обучения на месяц / квартал / год;
- Сопровождение процесса пост тренингов работы, мониторинг результатов обучения;
- Участие в разработке и проведении процедуры оценки знаний и оценки эффективности сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Эксперт отдела по повышению эффективности и развитию сотрудников (Тренер контакт-центра)
- Образование высшее (управление персоналом, психология);
- Опыт работы на релевантной позиции от 2-х лет;
- Опыт работы от 1 года в направлении взыскания просроченной задолженности, опыт работы на линии или выезде;
- Опыт работы от 2-х лет играющим(практикующим) тренером;
- Развитые коммуникативные навыки и ораторское мастерство;
- Приветствуется опыт проведения оценки сотрудников;
- Инициативность, коммуникабельность, желание развиваться;
- Сертификат о прохождении тренинга тренеров.
Мы предлагаем вам:
- Стать частью крупного, динамично развивающегося банка;
- Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
- Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
- Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
- Удобное расположение офисов;
- Достойную и конкурентную заработную плату, квартальные и годовые премии, размер которых зависит от результатов Вашей работы;
- Разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за границу, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в фитнес-клубах и в компаниях-партнерах.
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт отдела по повышению эффективности и развитию сотрудников (Тренер контакт-центра)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23675282 на должность Менеджер по оптовым продажам от компании ООО ОКРУГ в городе (населенном пункте) Москва