от компании (организации): ИП Ильин Павел Александрович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 10000 до 15000 руб.
Вакансия № 23694925 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23694925 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23694925 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Требуемый опыт работы: Опыт не требуется
Частичная занятость, полный день
Учишься в Университете на 3-5 курсах, или только что закончил и хочешь получить опыт работы в сфере авто бизнеса или просто онлайн? Тогда эта вакансия точно для тебя!
Привет, я расширяю штат в своей компании, в виду большого количества важных задач
Ищу для себя помощника (бизнес-ассистента)
Работа удаленная, через интернет, компьютер и телефон
Немного обо мне:
Меня зовут Павел, уже более 10 лет занимаюсь предпринимательской деятельностью, открывал бизнесы в разных сферах, всего около 10 направлений, на данный момент остановился на двух, это автозапчасти и тепличный бизнес(сезонный), все бизнесы продвигал сам, поэтому по совместительству еще и маркетолог со стажем.
В процессе взаимодействия со мной ты научишься разным инструментам оптимизации рабочего процесса, научишься пользоваться разными сервисами, которыми пользуется большинство бизнесов(пригодится если и дальше видишь себя в онлайн профессиях) , ну и при желании научишься продажам , маркетингу и еще очень многому, что пригодится в любой онлайн профессии.
Опыт работы не требуется, мне важнее другие качества
Если ты пунктуален и чтишь дедлайны, умеешь находить любую информацию онлайн
Если ты тащишься от табличек и любишь систематизировать информацию
Если для тебя жизненно важно выполнить работу до конца, ты не терпишь незавершенных дел.
То тогда нам точно по пути!
Ты закроешь важные функции в моей компании, а я в свою очередь дам тебе опыт, знания и
перспективы карьерного роста.
Основные требования:
- Ответственность за себя, за взятые на себя обязательства, за результат
- наличие ноутбука или ПК с постоянным интернетом
- уверенный пользователь ПК
- грамотная письменная речь
- усидчивость и внимательность
Что нужно делать:
- ведение аккаунта на доске объявлений (выкладка, редактирование объявлений)
- пост-обслуживание клиентов (опрос «все ли устроило», «напоминание о нас», ничего сложного)
- работа в сервисе по работе с клиентами (CRM)
- работа со службой доставки (оформление накладных)
- мониторинг конкурентов
- ну и другие разные поручения(в процессе работы определим)
В свою очередь предлагаем:
- Ежемесячный доход 10 000-15 000руб на руки (зависит от результативности работы)
- Гибкий график работы, 5\2 (возможно совмещение)
- Работа 4-6 часов в день и с 9 до 20 быть на связи
- Возможность роста, как в должности так и в зарплате
- Квартальные премии
Испытательный срок 2 недели ( при отличных результатах возможно досрочное прекращение)
Итак, если ты тот, кто нужен, то заполни анкету. Помни, что уже на этом этапе есть конкуренция!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23694918 на должность Режиссер видеороликов от компании ООО СтудияФ в городе (населенном пункте) Москва