от компании (организации): ИП Гулин Максим Алексеевич в городе (населённом пункте): Реутов, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 65000 до 100000 руб.
Вакансия № 23702992 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23702992 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23702992 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя / бизнес-ассистент
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя / бизнес-ассистент
- Контроль календаря, назначение всех встреч заранее, приоритизация повесток
- Ведение деловой переписки;
- Участие в переговорах с контрагентами;
- Ведение документооборота (бумажный/электронный, 1С);
- Административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцелярии, орг. техники);
- Поиск и анализ необходимой информации по запросу руководителя;
- Редактирование объявлений в сети интернет;
- Работа с сайтом организации (корректировка информации, отслеживание работоспособности и др.);
- Выполнение и контроль прочих поручений руководителя (в рамках фирмы).
Навыки и знания:
- Обязательный опыт работы помощником руководителя от 1-го года;
- Грамотная речь и высокие коммуникационные навыки (необходимы для взаимодействия внутри команды и с внешним контрагентами);
- Умение готовить презентации (работа с текстом, таблицами и изображениями);
- Умение работать с текстами (навык слепой печати как плюс);
- Уверенный IT пользователь: 1С, Excel, MS Office, Google Docs и прочие IT системами;
- Умение работать с большими объемами информации и в режиме многозадачности;
- Личные качества: гибкость мышления, инициативность, желание и способность быстро обучаться, коммуникабельность, нацеленность на результат;
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя / бизнес-ассистент
- опыт работы ассистентом/личным помощником не менее 1 года
- приветствуется финансовое образование (бухгалтерия)
- опрятный внешний вид
- пунктуальность
- грамотная устная и письменная речь
- опытный пользователь ПК;
- умение быстро находить и изучать/анализировать новую информацию
- опыт работы в сфере отопления/сантехники как преимущество
- готовность работы в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя / бизнес-ассистент
Компания занимается оборудованием для отопления и водоснабжения, так же инструмент.
- Работа в офисе с 10 до 19 с графиком 5/2
- Заработная плата без задержек
- Молодой дружный коллектив
- возможность дополнительного заработка
Место работы: Реутов, Транспортная улица, 1/3 (район Балашихи). Легкая доступность как на общественном транспорте (электричка, маршрутка) так и на личном.
От метро Новогиреево до ворот территории ходит маршрутка 1012к(м.Новогиреево- мкр.Дзержинского), либо 5 минут пешком от жд.ст. Стройка.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя / бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23702988 на должность QA Automation Engineer (java) от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва