от компании (организации): AdResult в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 2372575 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2372575 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2372575 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Трафик-менеджер
Динамично растущее digital-агентство AdResult ищет опытного специалиста по CPC-трафику. Мы предлагаем работу с интересными проектами и крупными клиентами из самых различных сфер бизнеса: интернет-магазины, промышленные производства, сфера услуг B2C и B2B.
Обязанности работника на вакансии: Трафик-менеджер
- Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords (составление семантического ядра, парсинг, минусация, сегментация запросов, управление ставками и т.д.)
- Настройка и ведение таргетированной рекламы - VK, Facebook, Instagram, MyTarget.
- Создание структурированных рекламных кампаний с не менее, чем 30 различными вариантами таргетинга.
- Использование сервисов автоматизации.
- Разработка комплексной стратегии рекламы в интернете для клиента.
- Разработка креативов, взаимодействие с контент-дизайнером.
- Отслеживание и анализ статистики рекламных кампаний.
- Мониторинг и анализ активности конкурентов.
Требования к соискателю:
- Опыт настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords. Понимание отличий этих двух систем.
- Понимание концепции семантического ядра. Способность быстро составлять план по сбору семантики для клиента из любой бизнес-ниши.
- Знание всех элементов рекламного объявления. Умение составлять от 8 вариантов объявлений для одного клиента.
- Понимание концепции воронки продаж. Умение на ее основе прогнозировать цену лида для клиента.
- Владение инструментами автоматизации настройки – Директ Коммандер, Adwords Editor.
- Знание и понимание ключевых показателей: CPC, CPL, CPO, ROMI.
- Опыт настройки таргетированной рекламы в соц.сетях: VK, Facebook, Instagram, .Опыт работы с Яндекс.Маркет и будет преимуществом.
- Умение использовать возможности пикселя VK, Facebook, счетчика для ретаргетинга и ремаркетинга.
- Умение собирать и сегментировать аудитории для таргетинга. Знание таких инструментов, как Церебро, Segmento Target, и пр. Умение использовать механику аудиторий Look-a-Like.
- Понимание показателей эффективности и результативности Digital-маркетинга и маркетинга в целом.
- Опыт управления проектами, в идеале понимание project management как дисциплины.
Условия труда для работника на вакансии: Трафик-менеджер
- Своевременная и достойная оплата труда, зарплата 40-100+ тыс. в зависимости от навыков и опыта;
- Дружная молодая команда и возможность постоянно прокачивать свои навыки в интернет-маркетинге;
- График работы 5/2. Полный рабочий день. Возможен гибкий график.
- Офис в центре Москвы – м. Парк Культуры.
Откликнуться на эту вакансию: Трафик-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2372569 на должность Повар в ресторан быстрого питания, салат бар (Вегас Кунцево) от компании ООО Эль Фуд Компани в городе (населенном пункте) Москва