от компании (организации): Эмиграционный Центр Garant.in в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 80000 до 90000 руб.
Вакансия № 23727537 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23727537 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23727537 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Приветствую! Меня зовут Андрей Бойко, я руководитель «Эмиграционного центра «Гарант». Мы - команда из 15 человек, разбросаны по разным уголкам мира. Преимущественно юристы.
Работаем в самом интересной сфере в мире - помогаем состоятельным людям получить ВНЖ и гражданство других стран.
Клиенты - успешные состоятельные люди. Средний чек - немного больше 350 тысяч евро.
Благополучно продолжаем работать. Закрытие границ прибавило нам клиентов.
Команда состоит из экспертов в сфере иммиграции. Для вас все просто - показываете результат в своей сфере, либо уходите. Вы должны быть готовы учиться. Если проявитесь, получите возможность учавствовать в различных интересных проектах.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- работа с документами (составление договоров, писем, запросов и других документов);
- документооборот;
- ведение реестров;
- организация работы офиса (заказ канцтоваров, продуктов питания, мебели, бытовой техники и.т.д.);
- организация корпоративных мероприятий;
- организация переговоров (встреча посетителей, чай\кофе, протоколирование)
- встреча гостей;
- выполнение личных поручений руководства;
- помощь сотрудникам в рабочих моментах;
- получение и передача счетов, коммуникация с бухгалтерским отделом по вопросам оплат, создание и контроль запросов на оплату;
- координация и работа с юридическим отделом на предмет согласования/составления договоров и прочих документов;
- ассистирование по административным вопросам, административная поддержка мероприятий;
Мы ожидаем, что вы:
- Являетесь высокоорганизованным человеком
- Умеете делать легче жизнь других
- Любите говорить с клиентами
- Точно формулируете свои мысли
- Владеете грамотной русской речью
- Уверенны в себе
- Быстро разбираетесь в новой информации
- Не боитесь брать на себя ответственность в решении задач даже в том случае, если совсем в них не разбираетесь;
- Будет преимуществом знание английского, испанского, французского
Что мы предлагаем?
- периодические тренинги и обучение, постоянный профессиональный и личностный рост,
- перспектива карьерного роста до руководителя проекта, директора;
- быть частью молодого и дружного коллектива, который производит качественный и конкурентоспособный продукт.
- У нас вы сможете приобрести лучший опыт, профессиональное развитие и карьерный рост. Если Вы готовы погрузится в среду успешных людей, перенимать их бесценный опыт и навыки, то присоединяйтесь к нашей команде.
- Мы расширим вашу зону ответственности до самостоятельного ведения отдельных проектов! Все зависит от Ваших сильных сторон и направления бизнеса в котором есть стремление развиваться.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Работа в офисе 5/2 с 10:00 до 19:00, но быть на связи всегда,
- Оформление по ТК, выплаты 2 раза в месяц;
- Хороший офис в 5 минутах от м. Чистые пруды
Отклик обязательно сопроводите письмом, в котором расскажите, чем Вы можете быть полезны на данной должности. Просьба направлять резюме с фотографией.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23727528 на должность Кладовщик (фармацевтический склад) от компании ООО ЭПИДБИОМЕД-ИМПЭКС в городе (населенном пункте) Москва