от компании (организации): АО ПИКАЛЁВСКАЯ СОДА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23727575 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23727575 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23727575 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь приемной/Офис-менеджер (Помощник руководителя)
Обязанности работника на вакансии: Секретарь приемной/Офис-менеджер (Помощник руководителя)
- Работа с Генеральным директором компании, выполнение поручений;
- Организация встреч руководителя, ведение календаря;
- Организация приема посетителей офиса, заказ пропусков;
- Подписание документов у руководителя;
- Чай/кофе для гостей офиса;
- Приём и распределение звонков, обработка входящей и исходящей корреспонденции (в электронном и бумажном виде: сканирование, направление в функциональные подразделения);
- Взаимодействие со службами по хоз.обеспечению работы офиса;
- Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами;
- Организация и оформление командировок сотрудников компании и руководителя (оформление билетов, бронирование гостиниц);
- Своевременный заказ необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей, офисной мебели, орг. техники, воды и расходных материалов;
- Поиск, получение и обработка информации;
- Составление и ведение ежемесячного/подекадного плана платежей, согласование реестра платежей и направление на оплату в 1С: ERP Управление предприятием 2.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь приемной/Офис-менеджер (Помощник руководителя)
- Высшее образование;
- Опыт работы от 1-го года на должности помощника руководителя обязателен, без опыта не рассматриваем;
- Презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь, доброжелательность, отличные коммуникативные навыки;
- Высокий уровень самостоятельности и ответственности;
- Знание ПК, стандартных офисных программ - на уровне уверенного пользователя;
- Умение работать в режиме многозадачности, оперативно выполнять поручения руководителя, расставлять приоритеты, решать текущие рабочие вопросы;
- Опыт работы с большим объёмом информации.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь приемной/Офис-менеджер (Помощник руководителя)
- Комфортабельный офис: м. Юго-Западная (10 минут пешком)
- График работы: 5/2 пн.-птн. с 10.00-19.00
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата, социальный пакет, ДМС (после испытательного срока);
- испытательный срок 1 месяц;
Резюме без фото не рассматривается!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь приемной/Офис-менеджер (Помощник руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23727572 на должность Младший сотрудник отдела делопроизводства от компании Федеральная служба государственной статистики (Росстат) в городе (населенном пункте) Москва