от компании (организации): ООО ТД Смарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23738350 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23738350 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23738350 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу
Обязанности работника на вакансии: Директор по маркетингу
- Разработка, утверждение, внедрение, реализация и дальнейшая оценка эффективности маркетинговой, рекламной, PR стратегий;
- Разработка, утверждение, внедрение, реализация и дальнейшая оценка эффективности стратегии продвижения (реклама, диджитал, смм-маркеинг, PR);
- Разработка сайта и посадочных страниц компании и продуктов;
- Разработка ценовой политики и ценовой анализ конкурентов;
- Разработка, утверждение, внедрение, реализация и дальнейшая оценка эффективности годового плана по трейд-маркетинговым активностям с указанием плановых затрат;
- Планирование и бюджетирование: годовое, квартальное, помесячное (затраты на маркетинг);
- Формирование отдела маркетинга (структура отдела, подбор кадров при необходимости);
-Управление отделом маркетинга (распределение обязанностей, постановка задач, контроль их исполнения);
- Разработка и внедрение мотивационной программы сотрудников вверенного отдела;
- Ведение / контроль работы с подрядчиками: поиск, постановка целей, условия сотрудничества, заключение и подписание договоров, контроль выполнения работ,
анализ эффективности;
- Разработка продающих элементов (презентации, коммерческие предложения);
- Подготовка к посещению (цели и задачи) и посещение тематических выставок и мероприятий;
- Организация, ведение/контроль ведения и дальнейшая оценка эффективности различных мероприятий в рамках стратегии продвижения;
- Организация участия Компании в тематических выставках (обоснования необходимости участия, составление и утверждение бюджета, подбор подрядчиков и пр.);
- Участие в утверждение продуктового портфеля, в создании продуктов;
- Участие в выборе продуктовых марок на дистрибьюцию;
- Проведение/ контроль проведения/организация приобретения данных по маркетинговым исследованиям, необходимым для деятельности Компании;
- Подготовка/контроль подготовки аналитических данных для обоснования различных решений в рамках вверенных обязанностей;
- Анализ конкурентов Компании;
- Ведение/ контроль ведения сайта Компании, аккаунтов торговых марок Компании в соц.сетях (поддержка, развитие, настройки поиска, баннеры, лендинги, доработка контента, настройка рубрикатора, акционные активности, продвижение и пр.);
- Создание/ контроль создания POS-материалов и качественного видео и фото контента для digital и в соответствие со стандартами брендбука;
- Взаимодействие с рекламными агентствами, блоггерами, партнерами Компании.
Функциональное взаимодействие:
- С внешними контрагентами в рамках выполнения своих функциональных обязанностей;
- С руководителями и специалистами подразделений Компании в рамках выполнения своих функциональных обязанностей;
- С покупателями продукции Компании в рамках выполнения своих функциональных обязанностей.
Задачи на испытательный срок:
- Разработка и утверждение стратегии продвижения СТМ Компании на 2022 г.;
- Разработка и утверждение бюджета на маркетинг на 2022 г.;
- Разработка и утверждение годового календарно-тематического плана трейд-маркетинговых активностей с бюджетом (трейд-маркетинговый календарь на 2022 г.);
- Формирование отдела маркетинга под Вашим руководством:
- утверждение кадрового состава отдела;
- подготовка списка функциональных обязанностей под каждую кадровую единицу отдела, составление должностных инструкций;
- разработка системы мотивации для сотрудников отдела;
- подбор сотрудников, формирование команды;
- контроль работы сотрудников отдела;
- оценка эффективности их работы;
- Разработка продающих элементов (презентации о Компании и продуктах, коммерческие предложения);
- Старт реализации стратегии продвижения 2022г.
Условия труда для работника на вакансии: Директор по маркетингу
??????- Оклад: 140 000 руб. в месяц (nett), с испытательным сроком 3 месяца;
- После испытательного рока оклад: 160 000
- Отпуск 28 календарных дней в год.
Подчинение:
- Исполнительному директору;
- Директору.
Бонусы:
- Согласно принятой мотивационной программе Компании с момента выхода Компании на самоокупаемость (мотивационная программа будет разработана с Вашим участием).
График работы:
- 45 часовая рабочая неделя, график работы согласовывается с руководителем отдельно, суббота, воскресенье – выходные дни.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23738348 на должность Управляющий рестораном в г.Иваново от компании Welcomepro в городе (населенном пункте) Москва