от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23748025 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23748025 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23748025 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик зарплатного бизнеса ( управленческая отчетность)
Чем предстоит заниматься:
- Подготовкой и созданием управленческой отчетности Зарплатного бизнеса.
- Оптимизацией и доработкой управленческой отчетности Зарплатного бизнеса.
- Подготовкой аналитических справок по бизнес показателям.
- Предоставление обратной связи Руководителям и сотрудникам сети продаж по вопросам управленческой отчетности Зарплатного бизнеса;
- Созданием прогнозных моделей по бизнес показателям.
- Составлением бизнес требований для формирования отчетности.
- Участвовать в бизнес-планировании Зарплатного бизнеса.
- Участвовать в процессе создания модели нормирования численности Зарплатного бизнеса.
- Участовать в проектах Управления развития и координации зарплатного бизнеса.
Наши пожелания к кандидатам
- Высшее образование.
- Аналитическое мышление, умение работать с большим объемом данных.
- Продвинутый Excel.
- Знание написания макросов / знание SQL будет преимуществом.
- Отличное знание офисных программ.
- Системный подход, внимательность, педантичность, аккуратность работы с данными, умение выстраивать эффективные отношения с Коллегами.
Что мы предлагаем:
-
Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
-
Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00 и в пятницу у нас сокращенный рабочий день;
-
Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
-
Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
-
Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
-
Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
-
Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
Предложения от банка только для сотрудников: ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие;
-
Удобное рабочее место: наш современный офис находится в банковском кластере на метро Технопарк в 3-х минутах ходьбы. Рядом большой выбор кафе и ресторанов, где ты сможешь разнообразно пообедать с коллегами, сменить обстановку и “перезагрузиться”.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик зарплатного бизнеса ( управленческая отчетность)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23748022 на должность Начальник отдела бизнес-анализа и процессного моделирования (ТЭК) от компании ФГБУ РЭА Минэнерго России в городе (населенном пункте) Москва