от компании (организации): Улыбка радуги в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23748059 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23748059 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23748059 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CX аналитик
Если это про тебя:
- Любовь к своему делу и клиентам
- Развитая эмпатия и умение смотреть на вещи глазами других людей
- Разумный перфекционизм
- Умение сделать выводы из большого объема информации и доступно донести их команде
Нажимай «Откликнуться» и мы свяжемся с тобой!
Что предстоит:
- Проводить интервью с клиентами
- Проводить рекрутинг респондентов
- Определять цели и методы исследований, пополнять копилку инструментов для проведения исследований
- Сегментировать клиентов и составлять персона-модели
- Составлять CJM\UJM\EJM
- Создавать истории на основе данных и оформлять их в презентации (например, в miro)
Что для этого нужно:
- Опыт проведения исследований покупательского опыта
- Знание методик качественных и количественных исследований
- Опыт формулировки, тестирования и валидации гипотез (A\B тесты, HADI и пр.)
- Знание методологий
- Опыт работы с методами решения исследовательских и аналитических задач: интервью, опросы, юзабилити-тестирования, работа с персонами
- Умение вникнуть в логику и мотивы покупателей, и сформулировать основные точки разрывов сценария
- Навыки бизнес-анализа
- Умение работать с системами аналитики (GA, Я.Метрика и пр.)
- Умение увидеть за цифрами и сырыми данными клиентские боли
- Умение сделать выводы из большого объема информации и доступно донести их команде
Что предлагаем:
- Профессиональная команда
- ДМС
- Комбинированный режим работы – 2 дня офис/3 дня удаленка
- Обучение и развитие компетенций
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
- Бесплатные курсы английского языка
- Корпоративная VIP-карта на покупки в магазинах «Улыбка радуги»
Откликнуться на эту вакансию: CX аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23748057 на должность Аналитик медиа со знанием статистических методов от компании АНО Диалог Регионы в городе (населенном пункте) Москва