от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23748075 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23748075 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23748075 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик (оптимизация бизнес-процессов)
Вам предстоит:
-
Управление проектами и инициативами в области внедрения ERP-систем, оптимизации финансовых и бизнес-процессов;
-
Анализ запросов от бизнеса, формулирование проектных задач и организация их внедрения;
-
Координация работы функциональных экспертов, ИТ-специалистов, внешних консультантов и других заинтересованных лиц;
-
Формирование и ведение проектного плана, мониторинг выполнения задач проекта для достижения плановых параметров/целей проекта (ответственность за цели проекта, целевые параметры проекта);
-
Определение вариантов и оценка применимости ИТ-решений;
-
Участие в разработке и согласовании проектной документации;
-
Участие в определении и согласовании целей проекта, критериев достижения целей проекта, формировании системы управления проекта.
Мы ожидаем:
-
Опыт реализации проектов внедрения ИТ-систем (в качестве проектного менеджера/бизнес-аналитика);
-
Опыт проектов по организационным изменениям, в том числе проектов по реинжинирингу бизнес-процессов;
-
Обязательно понимание в области: процессов внутренних закупок/финансовых процессов (бухгалтерский учёт МСФО/РСБУ, консолидированная отчётность, бюджетирование, казначейство)/процесса P2P («От заявки до оплаты)/ЭДО;
- Высшее образование: финансовое, экономическое, техническое;
- Опыт работы в крупных международных консалтинговых компаниях будет преимуществом;
- Знание бизнес процессов ритейл, логистических компаний будет преимуществом;
- Опыт работы с ERP-системами: Axapta, 1C, SAP будет преимуществом;
- Проактивность, самомотивация, нацеленность на результат;
- Сильные лидерские и организаторские качества, многозадачность, готовность брать на себя ответственность за сложные задачи;
- Коммуникабельность, умение решать задачи с вовлечением большого количества заинтересованных сторон;
- Умение и готовность учиться новому;
- Способность соблюдать график и уложиться в установленные сроки;
- Навыки решения проблем.
Мы предлагаем:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- Свободу действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональную команду, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
А ещё:
- Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог;
- Спорт: йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей;
- Развитие: наши сотрудники участвуют в конференциях, мы оплачиваем обучение. У нас есть корпоративная офлайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочные сертификат при рождении ребёнка;
- Питание: можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины;
- Офис в Москва-Сити: просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура, автомобильная парковка.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик (оптимизация бизнес-процессов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23748073 на должность Торговый представитель от компании KEYSEVEN в городе (населенном пункте) Солнечногорск