от компании (организации): Outlines Technologies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23760819 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23760819 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23760819 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в банк (АХО + подбор персонала)
Outlines Tech – IT аккредитованная компания, которая занимается разработкой программного обеспечения для банков, страховых компаний, брокеров и бирж, а также подбираем сотрудников высокого класса в сфере IT. У нас десятки проектов и сотни вакансий – официально трудоустраиваем в штат IT-специалистов для работы на долгосрочных проектах.
Сейчас мы находимся в поиске одной из части нашей команды – Администратора.
На постоянную работу в один из крупнейших банков России.
Почему мы:
- Люди на первом месте не на словах, а на деле: отдел заботы курирует тебя 24/7.
- Помимо «белого» трудоустройства: ежегодная индексация зарплаты, 28 дней отпуска и 5 days off (бесплатные отгулы).
- Достойная заработная плата, окладная часть, сумма обсуждается с финальным кандидатом.
- Все для саморазвития: помогаем выступить на конференции, написать статью в выучить английский, пройти обучение, вырасти в рамках компании.
- И конечно, все остальные «плюшки»: медстраховка со стоматологией, оплата техники, музыки, книг, кино. А вот печенек нет.
Чем предстоит заниматься:
- Администрирование исследовательской лаборатории (расскажем, что это).
- Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса.
- Ведение документооборота и проведение оплат SAP АХД (обучим).
- Прозвон кандидатов по имеющейся базе клиентов (нам нужна помощь по некоторым вакансиям).
- Организация собеседований с кандидатами.
- Подготовка запросов и расчет бюджетов и таймингов проектов.
- Эффективное взаимодействие с рекрутинговыми агентствами: заключение договоров, подсчет запросов, координация, контроль и анализ качества работ.
Требования к работнику на вакансии: Администратор в банк (АХО + подбор персонала)
- Опыт работы с документооборотом в системах ЭДО.
- Опыт работы администратора бизнес-пространства (АХО).
- Опыт работы в исследовательских агентствах в полевых отделах как преимущество.
- Опыт самостоятельного прозвона кандидатов по различным каналам как преимущество.
- Энергия, драйв, умение сделать из сложного процесса успешно работающую систему.
- Эмпатия, коммуникабельность, доброжелательность.
- Высокий уровень ответственности.
- Хорошее настроение обязательно)
Откликайся скорее – порадуй наших рекрутеров!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в банк (АХО + подбор персонала)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23760810 на должность Прораб общестроительных работ от компании ООО У-СТРОЙ в городе (населенном пункте) Химки