от компании (организации): World Vision в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 29680743 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29680743 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29680743 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела корпоративного развития
World Vision – это цифровая глазная клиника нового поколения премиум сегмента, предоставляющая лучшие условия для диагностики и лечения заболеваний глаз. Мы с особой внимательностью подходим к поиску профессионалов, готовых полностью реализовывать свои навыки для помощи пациентам. Наша миссия – делать взгляд людей на мир ясным, а процесс лечения заболеваний глаз – доступным и доставляющим радость.
-
World Vision входит в топ-3 портала ПроДокторов.
-
На сегодняшний день мы обследовали более 29 000 пациентов и успешно прооперировали более 8 000 пациентов.
-
Клиника оснащена инновационным немецким и американским офтальмологическим оборудованием.
-
В 2022 году мы открыли филиал в Санкт-Петербурге, в текущем году - клинику в Казахстане, конце текущего-начале следующего года открываем клиники в 2-х крупных городах России.
В связи с развитием клиники и расширением штата мы приглашаем в нашу команду коммуникабельного, активного, успешного Руководителя корпоративного отдела.
Вас ждет:
-
молодой и амбициозный коллектив
-
сложные задачи и профессиональные вызовы
-
продукт, которым гордишься
Что нужно реализовать:
-
Построить и укомплектовать отдел под функции и задачи, стоящие перед подразделением
-
Сплотить людей в команде для продуктивной работы
-
Выстроить все внутренние процессы отдела и контролировать их реализацию
-
Анализ рынка корпоративных продаж
-
Контроль и выполнение еженедельных/ежемесячных
KPI по продажам услуг компании корпоративным клиентам
-
Проведение встреч, презентаций и переговоров
с лицами, принимающими решения;
-
Участие в профессиональных отраслевых
конференциях и мероприятиях
-
Составления официальных писем для крупных
компаний и корпораций с выходом на ЛПР
Наши условия:
-
График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня в 9:00 или 10:00
-
Своевременный, стабильный и прозрачный доход оклад+KPI
-
Комфортный и презентабельный офис с современным дизайном
-
Система скидок для сотрудников и родственников на услуги клиники и партнеров
-
Корпоративный фитнес лучшим сотрудникам
Наши ожидания:
-
Наличие активных устойчивых связей с
ЛПР корпоративного бизнеса
-
Опыт личных продаж услуг именно в сегментах
В2В (предпочтительно направления: медицина)
-
Умение выходить на ЛПР и вести переговоры
как с руководителями, так и с ответственными менеджерами
-
Знание техник продаж и техник отработки
возражений
-
Вы «играющий тренер», готовый сформировать
свою команду корпоративных продавцов
-
Обучение сотрудников, проведение тренингов
и мастер-классов
-
Умение просчитывать конверсию продаж
и предпринимать меры по ее увеличению
-
Вы быстро обучаетесь работе в любой CRM
системе (знание Hollihope будет преимуществом)
Преимуществом будет:
Окладная часть обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом!
Если Вы ищете надежную Компанию, с возможностью профессионального развития и личностного роста - значит наша вакансия будет Вам интересна!
Ждем именно Ваш отклик - напишите в сопроводительном письме "Я хочу работать в World Vision!" и мы обязательно свяжемся с Вами. :)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела корпоративного развития
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29680727 на должность Заведующий производством (общепит) от компании ООО Мангуст в городе (населенном пункте) Москва