от компании (организации): АСКОН в городе (населённом пункте): Коломна, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23788321 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23788321 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23788321 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Сотрудник технической поддержки (helpdesk)
C3D Labs - это российская IT-компания, которая уже больше 30 лет разрабатывает уникальный продукт - коммерческое геометрическое ядро, которое является ключевым компонентом для создания инженерного программного обеспечения.
Мы единственные кто делает такой продукт в России и одновременно, наш продукт доступен для лицензирования за рубежом, что делает его востребованным как у российских промышленных предприятий, так и у международных.
Мы очень заинтересованы в успехе программных продуктов, которые создают компании с помощью нашего геометрического ядра, поэтому очень тщательно относимся к коммуникациям с клиентами.
Сейчас мы расширяем команду и ищем специалиста технической поддержки, который возьмет на себя вопросы в технической и информационная поддержке клиентов компании.
Задачи, которые необходимо решать:
- Консультация текущих клиентов по использованию продукта.
- Обучение технических специалистов клиента самостоятельно пользоваться средствами для решения типовых вопросов (удаленно).
- Подробный анализ нестандартных ситуаций и оформление тикетов для разработчиков, мануалы для пользователей.
- Умение читать техническую документацию, поддерживать и обновлять ее в зоне своей компетентности (в том числе на английском языке).
Будет плюсом, если вы будете помогать в первичной консультации потенциальных партнеров по продукту, в большей степени техническая часть. Для этого нужно хорошо понимать продукт и как он работает.
Общение с клиентами осуществляется удаленно – через ServiceDesk (95%) и Zoom (5%). Запросы поступают на русском и английском языках - наши клиенты работают в 14 странах мира.
Мы ждем от Вас:
- Законченное высшее образование - математическое \ естественнонаучное \ инженерное.
-
Уверенное владение С++ и C#.
-
Опыт программирования на C++ и C# с использованием подключений сторонних библиотек.
-
Уверенное знание английского языка, позволяющего общаться устно на технические и организационные темы (C1 или выше).
- Желание разобраться в проблеме и помочь в ее решении.
Будет плюсом если у вас есть опыт кросс-платформенной разработки или опыт работы с геометрическими ядрами и/или API CAD-систем.
Условия труда для работника на вакансии: Сотрудник технической поддержки (helpdesk)
-
Полная занятость и плотная работа с командой продукта, которая находится в Коломне.
Если вы с Коломны, то мы очень рады. Если в готовы переехать, то мы поможем. Если вы из другого города, то будьте готовы к командировкам.
-
Работа в сильной команде: у нас высокопрофессиональные сотрудники и дружественный коллектив. Влиться и освоиться вам поможет тимлид.
-
Любовь к продукту: мы хорошо понимаем нашу сферу и специфику, поэтому введем тебя в предметную область во время испытательного срока.
-
Мы реализуем сложные и нестандартные проекты, которые развивают нас как специалистов. Кстати, компания оплачивает профессиональные курсы и тренинги, а также поездки на конференции.
-
У нас всё по-честному - белая зарплата и оформление в штат с первого дня. Мы соблюдаем все соц.гарантии, в том числе отсрочку от армии.
Заработная плата обсуждается с релевантным кандидатом и зависит от вашего опыта и квалификации.
Откликнуться на эту вакансию: Сотрудник технической поддержки (helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23788319 на должность Специалист/Инженер технической поддержки 1С (Консультант службы поддержки) от компании Gulliver, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва